211 просмотров    Отзывы запрещены
 

Задний мост

Элемент

Предельное значение

Осевой люфт подшипника колеса, мм

0,05

Сопротивление вращению подшипника задней ступицы, Н

19,2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Название

Применение

МВ990767

Фланцевый вилочный держатель передней ступицы

Фиксация ступицы

МВ991618

Съемник болта ступицы

Снятие болта ступицы

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА

1. Снимите суппорт в сборе, подвесив его на проволоке, затем снимите тормозной диск.

суппорт заднего моста

2. Проверьте осевой люфт подшипника. Приложите циферблатный индикатор к поверхности ступицы и, перемещая ступицу вдоль оси, проверьте, имеется ли осевой люфт.

Предельное значение: 0,05 мм

3. Если люфт не удается отрегулировать и он превышает допустимый предел, замените заднюю ступицу в сборе.

4. После проверки установите тормозной диск и суппорт в сборе и затяните крепежный болт суппорта с приложением нормативного момента затяжки.

Момент затяжки: 55 ± 5 Нм

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ

1. Снимите суппорт в сборе, подвесив его на проволоке, затем снимите тормозной диск.

2. Проверните ступицу на несколько оборотов, чтобы подшипник занял необходимое положение.

3. Обвяжите болты ступицы веревкой и потяните ее за прикрепленный динамометр, повернув ступицу на 90 град. Проверьте по его показаниям не превышает ли сопротивление вращению предельного значения.

Предельное значение: 19,2 Н

4. Если сопротивление вращению не удается отрегулировать и оно превышает допустимый предел, замените заднюю ступицу в сборе.

5. После осмотра установите тормозной диск и суппорт в сборе и затяните крепежные болты суппорта с приложением нормативного момента затяжки.

Момент затяжки: 55 ± 5 Нм

ЗАМЕНА БОЛТА СТУПИЦЫ

1. Снимите суппорт в сборе, подвесив его на проволоке, затем снимите тормозной диск.

болт задней ступицы

2. Для снятия болтов ступицы используйте специальный инструмент

3. Установите плоскую шайбу на новый болт ступицы, затем установите на болт гайку, удерживая ступицу с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы

4. Установите тормозной диск и суппорт в сборе и затяните крепежные болты суппорта с приложением нормативного момента затяжки.

Момент затяжки: 55 ± 5 Нм

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.