1.Наживить топливный насос высокого давления (5) болтами.

2.Затянуть соединительные гайки патрубка топливного насоса (4) с накопителем давления и топливным насосом в сборе моментом затяжки 35 ±5 Н-м.

3.Затянуть болты топливного насоса высокого давления в сборе моментом затяжки 24 ± 4 Н-м.

4.Затянуть болт патрубка топливного насоса высокого давления.

5.Подсоединить подающий (3) и возвратный (4) топливные шланги.

6.Так же, как и при снятии, зафиксировать звездочку топливного насоса (1) специальным приспособлением (МВ992048), а затем затянуть гайку крепления звездочки моментом затяжки 64 ± 5 Н-м.

7.Установить приводной ремень.

8.В случае замены топливного насоса высокого давления выполнить процедуру его калибровки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После установки топливного насоса высокого давления и накопителя давления необходимо выполнить следующее:

•Установить впускной коллектор.

•Установить клапан и охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

•Установить дроссельную заслонку в сборе.

•Залить жидкость в систему охлаждения.

•Удалить воздух из топливной системы.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.