701 просмотров    Отзывы запрещены
 

Стабилизатор поперечной устойчивости

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность демонтажа

1. Стойка стабилизатора

2. Кронштейн стабилизатора

3. Втулка

• Балка задней подвески

4. Стабилизатор поперечной устойчивости

УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ / ВТУЛКИ / КРОНШТЕЙНА СТАБИЛИЗАТОРА

Расположите идентификационную метку стабилизатора поперечной устойчивости на левой стороне автомобиля как показано на рисунке и затяните крепежный болт кронштейна стабилизатора.

ОСМОТР

• Проверьте втулки на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте состояние и форму всех болтов.

1. Подвигайте шарнир стойки стабилизатора за ось, установите на нее гайку и измерьте начальный вращающий момент шарнира стойки стабилизатора с помощью специальной головки устройства предварительного натяга (МВ990326).

Стандартное значение: 0,5 — 2,9 Нм

2. Если измеренная величина момента превышает номинальное значение, замените стойку стабилизатора.

3. Если измеренная величина момента не превышает номинального значения, проверьте люфт шарнира стойки стабилизатора

и убедитесь, что при его вращении не возникает ощущения засоренности. При отсутствии люфта и ощущения засоренности он пригоден к использованию.

ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

2. При наличии на пыльнике трещин или повреждений замените стойку стабилизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, шарнир мог быть поврежден.

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.