•  Перед началом снятия деталей на автомобиле снимите нижний защитный кожух (если установлен).

•  Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на соответствующем рисунке.

•  При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.

1. Снятие шкива коленчатого вала. С помощью специального инструмента зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворота и отверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Внимание: надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.

2. Снятие ремня привода ГРМ. а) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (направо) до совмещения всех установочных меток и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

Внимание: всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

image53

б) Ослабьте болт ролика натяжителя ремня привода ГРМ. С помощью отвертки полностью отодвиньте натяжитель ремня привода ГРМ назад в направлении, указанном стрелкой на рисунке. Затем временно затяните болт ролика натяжителя ремня привода ГРМ.

Примечание: если натяжитель будет снят, то отверните болт крепления пружины натяжителя на 3 оборота.

Надавите на конец пружины с помощью плоскогубцев, отцепите пружину от крючка кронштейна натяжителя и освободите пружину натяжителя. Далее для снятия ремня ослабьте болт ролика натяжителя.

image55

д) Снимите ремень привода ГРМ с двигателя.

Внимание: в случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (правое).

image56

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.