171 просмотров    Отзывы запрещены
 

Снятие, установка, проверка, замена втулок нижнего рычага подвески

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ!

•Части, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

•Автомобили с ASTC: если подвеска подвергалась регулировке или замене, необходимо выполнить процедуру калибровки датчика рулевого колеса.

1.Удалить стопорную шпильку (1).

2.Установить съемник шаровой опоры (МВ992011), как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ!

•Не отворачивать полностью гайку шаровой опоры. Ослабить её, используя специальный инструмент для предотвращения возможных повреждений резьбы шаровой опоры.

•Привязать съемник проволокой для предотвращения его падения.

•Поскольку очень опасным является «выстреливание» шаровой опоры, необходимо поднять нижний рычаг, используя домкрат или подобное приспособление, и убедиться в том, что на отбойный стопор не действуют какие-либо реактивные силы.

3.Повернуть болт и кнопку так, чтобы части съемника были параллельны, как показано на рисунке. Затянуть болт от руки и убедиться в том, что части съемника по-прежнему параллельны.

4.Затягивая болт ключом, отсоединить шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака (2) и наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (3).

5.Отсоединить шаровую опору верхнего рычага (4).

6.Снять ступицу с поворотным кулаком в сборе (5).

7.Снять шаровую опору нижнего рычага (6).

8.Отсоединить нижний рычаг подвески от амортизатора (7).

9.Снять буфер (8).

10.Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески (9).

11.После нанесения установочной метки на регулировочный болт, отвернуть болт крепления (10) нижнего рычага подвески.

12.Снять нижний рычаг подвески в сборе (11).

13.Установка производится в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед затяжкой болта крепления нижнего рычага подвески совместить установочную метку регулировочного болта, нанесенную при снятии.

После установки нижнего рычага подвески выполнить следующее:

•Проверить пыльники на предмет трещин и повреждений нажатием пальца.

•Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Проверка технического состояния нижнего рычага подвески

1.Проверить втулки на предмет износа.

2.Проверить нижний рычаг на предмет деформации или повреждений.

3.Проверить состояние всех болтов.

4.Проверить момент сопротивления вращению шаровой опоры нижнего рычага:

•Несколько раз переместить шток шаровой опоры из стороны в сторону, после чего навинтить на шток гайку и, используя специальное гнездо (МВ990326) и динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Номинальный момент сопротивления вращению: 1,0-6,9 Н м.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Проверка момента сопротивления вращению должна производиться при температуре деталей выше 0°С.

•Если полученное значение превышает норму, заменить шаровую опору нижнего рычага в сборе.

•Если полученное значение ниже нормы, убедиться в том, что шаровая опора вращается плавно и без чрезмерного люфта. Если это так, шаровая опора пригодна к эксплуатации.

5.Проверить состояние пыльника шаровой опоры:

•Нажать на пыльник пальцем для проверки его на предмет трещин или повреждений.

•Если пыльник треснут или поврежден, заменить нижний рычаг подвески новым.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего шаровая опора также неисправна.

Замена втулок нижнего рычага

Замена втулок производится следующим образом:

1.Используя специальное приспособление (МВ990647), выпрессовать втулки.

2.Используя специальное приспособление (МВ991015), запрессовать новые втулки.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.