178 просмотров    Отзывы запрещены
 

Снятие, установка, проверка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ!

Автомобили с ASTC: если подвеска подвергалась регулировке или замене, необходимо выполнить процедуру калибровки датчика рулевого колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед снятием стабилизатора поперечной устойчивости снять защитный поддон двигателя.

1.Снять тягу (1) стабилизатора поперечной устойчивости.

2.Снять хомут (2) стабилизатора поперечной устойчивости и втулку (3).

3.Снять стержень (4) стабилизатора поперечной устойчивости.

4.Установка производится в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Установить втулку стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы линия разреза находилась в положении, показанном на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После установки стабилизатора поперечной устойчивости установить защитный поддон двигателя и проверить пыльники на предмет трещин и повреждений нажатием пальца.

Проверка технического состояния стабилизатора поперечной устойчивости

1.Проверить резиновые части и втулки стабилизатора поперечной устойчивости на предмет износа и повреждений.

2.Проверить стержень стабилизатора на предмет повреждений и износа.

3.Проверить состояние всех болтов.

4.Проверить момент сопротивления вращению шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости:

•Несколько раз переместить шток шаровой опоры из стороны в сторону, после чего навинтить на шток гайку и, используя специальное гнездо (МВ990326) и динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Номинальный момент сопротивления вращению: не менее 0,1 Н-м.

•Если полученное значение превышает норму, заменить шаровую опору стабилизатора поперечной устойчивости.

•Если полученное значение ниже нормы, убедиться в том, что шаровая

опора вращается плавно и без чрезмерного люфта. Если это так, шаровая опора пригодна к эксплуатации.

5.Проверить состояние пыльника шаровой опоры:

•Нажать на пыльник пальцем для проверки его на предмет трещин или повреждений.

•Если пыльник треснут или поврежден, заменить нижний рычаг подвески новым.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего шаровая опора также неисправна.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.