175 просмотров    Отзывы запрещены
 

Снятие, установка, проверка амортизатора в сборе. Разборка и сборка амортизатора

Снятие и установка амортизатора в сборе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед снятием амортизатора в сборе необходимо снять верхний рычаг подвески в сборе.

1.Снять крышку (1).

2.Автомобили с ABS: снять зажим (2) провода датчика частоты вращения колеса.

3.Снять амортизатор в сборе (3).

4.Установка производится в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После установки амортизатора в сборе необходимо выполнить следующее:

•Установить верхний рычаг подвески в сборе.

•Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Проверка амортизатора без разборки

ВНИМАНИЕ!

•Части, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на не — нагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

•Автомобили с ASTC: если

подвеска подвергалась регулировке или замене, необходимо выполнить процедуру калибровки датчика рулевого колеса.

•Проверить наличие масляных течей из амортизатора.

•Проверить амортизатор в сборе на предмет деформаций или повреждений.

Разборка и сборка амортизатора

1. Используя специальное приспособление, сжать цилиндрическую пружину.

ВНИМАНИЕ!

•Установить комплект рычагов специального приспособления (МВ991238) так, чтобы максимальная длина пружины не превышала расстояние между рычагами.

•Не использовать силовой привод (гайковерт) для затяжки болта корпуса (МВ991237) приспособления для сжатия пружин, поскольку это может привести к поломке инструмента.

2.Используя подходящий инструмент для фиксации стойки, отвернуть само — контрящуюся гайку (1)

ВНИМАНИЕ!!

Не использовать силовой привод (гайковерт) для удаления самоконтрящейся гайки, поскольку его вибрация может стать причиной соскальзывания специальных инструментов (МВ991237 и МВ991238), что в свою очередь может причинить травму.

3.Снять седло (2).

4.Отвернуть верхнюю втулку (3).

5.Снять кронштейн пружины в сборе (4) и верхнюю колодку пружины (5).

6.Снять подшипник (6) и нижнюю часть верхней втулки (7).

7.Снять крышку (8) и пыльник (9).

8.Снять цилиндрическую пружину (10) с амортизатора (11).

9.Для сборки амортизатора установить специальное приспособление и сжать цилиндрическую пружину (10).

ВНИМАНИЕ!

•Установить комплект рычагов специального приспособления (МВ991238) так, чтобы максимальная длина пружины не превышала расстояние между рычагами.

•Не использовать силовой привод (гайковерт) для затяжки болта корпуса (МВ991237) приспособления для сжатия пружин, поскольку это может привести к поломке инструмента.

10.Совместить нижний конец пружины со ступенчатой частью седла пружины на амортизаторе.

11.Установить пыльник (9), крышку (8), нижнюю часть верхней втулки (7) с подшипником (6) и верхнюю колодку пружины (5).

12.Установить кронштейн пружины в сборе (4), как показано на рисунке.

13.Установить верхнюю втулку (3) и седло (2).

14.Наживить самоконтрящуюся гайку (1).

15.Используяспециальное приспособление как и при разборке, сжать цилиндрическую пружину.

ВНИМАНИЕ!

Не использовать силовой привод (гайковерт) для затяжки болта корпуса (МВ991237) приспособления для сжатия пружин, поскольку это может привести к поломке инструмента.

16.Используя специальные инструменты (МВ991681 и МВ992047), затянуть самоконтрящуюся гайку моментом затяжки 22 ± 2 Н м.

ВНИМАНИЕ!

Самоконтрящаяся гайка не подлежит многократному использованию, при каждой сборке применять новую.

Проверка амортизатора после разборки

1.Проверить резиновые части на предмет повреждений или износа.

2.Проверить цилиндрическую пружину на предмет деформации, износа или повреждений.

3.Проверить стойку амортизатора на предмет деформаций.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.