• Перед началом снятия деталей выполните следующие операции.

а)       Снимите нижний защитный кожух (если установлен).

б)       Для выполнения операции по замене ремня привода ГРМ рекомендуется снять опору двигателя (смотрите главу "Опоры силового агрегата").

•  Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на соответствующем рисунке.

•  При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.

1.  Снятие ремней привода навесных агрегатов.

После снятия приводных ремней при необходимости отверните болты крепления и снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости.

2.  Снятие шкива коленчатого вала и дополнительного шкива коленчатого вала (для привода компрессора кондиционера).

При выполнении снятия шкива коленчатого вала зафиксируйте шкив от проворота с помощью специального инструмента, либо другого подходящего приспособления.

Внимание:

—  Будьте осторожны, не повредите демпфер шкива коленчатого вала при снятии шкива.

—  Если при снятии ремень, привода будет поврежден, то не устанавливайте его повторно.

— 
Никогда не устанавливайте поврежденный ремень привода.

3.  Снятие верхней крышки ремня привода ГРМ. После снятия верхней крышки ремня привода ГРМ проверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки на звездочке распределительного вала и головке цилиндров.

Внимание: всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

4.  Снятие ремня привода ГРМ.

а) Ослабьте болты крепления натяжителя ремня привода ГРМ.

б) Отведите ролик натяжителя в сторону насоса охлаждающей жидкости, как показано стрелкой на рисунке, и временно затяните регулировочный болт, чтобы ролик натяжитель не возвратился назад.

в) Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, то перед снятием ремня нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

г) Снимите ремень привода ГРМ.

Внимание:

— Поскольку вода или масло могут серьезно уменьшить срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, звездочка и кронштейн механизма натяжения были чистыми и сухими, никогда не мойте их. Загрязненные детали должны быть заменены.

— Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте отсутствие утечки масла через сальники (в том числе передний сальник распределительного вала).

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.