Левое расположение рулевой колонки

Правое расположение рулевой колонки

Снятие

ВНИМАНИЕ!

• Для автомобилей о дополнительной системой пассивной безопасности SRS (подушки безопасности) перед снятием рулевого колеса с модулем подушки безопасности и контактным диском необходимо соблюдать меры предосторожности, описанные в главе «Пассивная безопасность» данного Руководства. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения. Несоблюдение этого условий может стать причиной контактного диска SRS или привести к серьезным неисправностям системы дополнительной пассивной безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед снятием редуктора рулевого механизма выполнить следующее:

• Слить рабочую жидкость гидравлической системы усилителя рулевого управления

• Отсоединить переднюю главную передачу от карданного вала.

• Отсоединять шланги, разъем привода свободного хода передних колес и держатель проводов датчиков частоты вращения передних колес.

• Отвернуть болты крепления кронштейне передней главной передачи.

1. Удалить стопорные шпильки (1),

ВНИМАНИЕ!

• Не отворачивать гайку шаровой опоры. Ослабите её и, используя специальный инструмент для предотвращения повреждений резьбы штифта шаровой опоры.

• Привязать специальный инструмент проволокой для предотвращения его падения.

2. Установить специальный съемник шаровых опор (MBS9139? или МВ992С11), как показано на рисунке.

3. Повернуть болт и кнопку так, чтобы части съемника были параллельны, как показано на рисунке. Затянуть болт от руки и убедиться в том, что части съемника по-прежнему параллельны.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При регулировке параллельности, убедиться в том, что кнопка находится в положении, показанном на рисунке.

4. Затягивая болт ключом, отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (2).

5. Снять наконечники рулевых тяг (3) в сборе,

6. Снять вал (4) в сборе.

7. Отсоединить возвратный трубопровод (5) с уплотнительным кольцом (6).

8. Отсоединить трубопровод высокого давления (7) с уплотнительным кольцом (8).

9. Снять хомут (9).

10. Снять редуктор рулевого механизма в сборе (10).

ВНИМАНИЕ!

Убедиться в том, что в процессе снятия не были повреждены мембраны и пыльники наконечников рулевых тяг.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.