284 просмотров    Отзывы запрещены
 

Снятие и установка МКПП и АКПП. Снятие двигателя и МКПП в сборе с опор (ММС Canter)

Снятие и установка МКПП

Примечание:

—   Нанесите метки на фланцы коробки передач и карданного вала

для правильности последующей сборки.

—  Временно подвесьте карданный вал к раме.

image52

Снятие и установка МКПП в сборе. 1 — тяга выбора передачи КПП, 2 — тяга переключения передач КПП, 3 — поперечный вал, 4 — провод массы, 5 — трос привода спидометра, 6 — проводка, 7 — трос привода стояночного тормоза, 8 — карданный вал, 9 — трос управления коробкой отбора мощности, 10 — трос выбора режима 2WD/4WD и HI/LO <модели FD>, вакуумные шланги управления режимом HI/LO <модели FG>, 11 — трос переключения режима 2WD/4WD и HI/LO <модели FD>, вакуумные шланги переключения режима HI/LO <модели FG>.

Снятие и установка АКПП

Примечание:

—    Нанесите метки на фланцы коробки передач и карданного вала для правильной последующей сборки;

—    Временно подвесьте карданный вал к раме.

Снятие двигателя и МКПП в сборе с опор

Стандартная кабина

Примечание: будьте осторожны при снятии двигателя и КПП в сборе, так как вес данного узла составляет примерно 400 — 480 кг.

1.  Снимите кронштейн опоры двигателя.

а)  С помощью троса и тала с цепью подвесьте двигатель за кронштейны (крюки) "А" (2 шт.) и закрепите их на подвесе (кране).

б)  Подставьте под силовой агрегат подкатной гидравлический домкрат.

Примечание: при необходимости

вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном КПП.

image53

Снятие и установка АКПП, 1 — шланги маслоохладителя АКПП, 2 — провод массы, 3 — трос привода спидометра, 4 — проводка, 5 — трос привода стояночного тормоза, 6 — трос селектора АКПП, 7 — карданный вал.

image54

Снятие двигателя с опор (модели FE со стандартной кабиной). 1 — гайка, 2 — болт, 3 — двигатель и КПП в сборе, * — шайба (только для автомобилей с широкой кабиной).

в)     Приподнимите немного силовой агрегат для разгрузки опоры от веса двигателя и затем снимите кронштейн опоры двигателя.

image55

А — кронштейн двигателя (крюк), В — трос, С — таль, D — кран, Е — гидравлический домкрат.

2. Снимите двигатель и КПП в сборе,

а)    Опустите трансмиссию вниз, так чтобы задняя пластина "В" КПП не соприкасалась с задней опорой "А" двигателя. После этого немного переместите к передней части автомобиля двигатель с трансмиссией в сборе.

image56

б)    Регулируя угол поворота двигателя, когда КПП выйдет за передний край рамы, поверните двигатель и КПП вправо, чтобы они не соприкоснулись с рамой и кабиной, наклоните силовой агрегат на угол 90° отно; сительно рамы и поднимите.

image57

Двойная кабина

Примечание: перед снятием деталей с двигателя зафиксируйте двигатель и МКПП в сборе подъемным устройством и гидравлическим домкратом.

image58

Снятие двигателя с опор (модели FE, FG с двойной кабиной). 1 — гайка, 2 — болт, 3 — кронштейн крепления двигателя, 4 — болт, 5 — двигатель и КПП в сборе, 6 • задний кронштейн опор крепления двигателя, * — шайба (только для автомобилей с широкой кабиной).

1.  Снимите кронштейн опоры двигателя,

а)  Подведите под двигатель и КПП в сборе подъемник двигателя "А" и под — катной гидравлический домкрат "В".

image59

б)   Приподнимите немного силовой агрегат для разгрузки опоры от веса двигателя и затем снимите кронштейн опоры двигателя.

2.   Снятие двигателя и КПП

а)   Равномерно опустите двигатель и КПП в сборе вниз.

б)   Поддомкратьте автомобиль и передвиньте двигатель и трансмиссию в сборе к передней части автомобиля.

image60

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.