204 просмотров    Отзывы запрещены
 

Снятие и проверка выпускного коллектора

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед снятием выпускного коллектора выполнить следующее:

•Снять защитный поддон двигателя.

•Слить охлаждающую жидкость.

•Снять воздушный фильтр в сборе.

•Снять аккумуляторную батарею.

•Отсоединить и снять воздушный шланг «А1» промежуточного охладителя воздуха.

•Снять каталитический нейтрализатор отработавших газов.

1.Снять крышку двигателя (1).

2.Снять масляную магистраль (2) с прокладками (3).

3.Отсоединить, а затем снять патрубок «В» системы охлаждения (4) с прокладками (5) со шланга (6) системы охлаждения.

4.Отсоединить, а затем снять патрубок «С» системы охлаждения (7) с прокладками (8) со шланга (9) системы охлаждения.

5.Снять возвратный масляный патрубок (10) с прокладками (11) и (12).

6.Снять турбокомпрессор в сборе (13) с прокладкой (14).

7.Снять теплозащитный экран выпускного коллектора (15).

8.Снять проушину двигателя (16).

9.Снять выпускной коллектор в сборе (17) с прокладкой (18).

Проверка

Выполнить проверку по следующим пунктам; заменить части при обнаружении дефектов.

Проверка выпускного коллектора

1.Проверить все части на предмет повреждений или трещин.

2.Используя мерную линейку и набор плоских щупов, измерить неплоскостность установочной поверхности головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение неплоскостности: не более 0,15 мм. Предельно допустимое значение неплоскостности: 0,20 мм.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.