•  Перед началом снятия впускного коллектора на автомобиле выполните следующие операции.

а) Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

б) (Двигатели 4G1) Снимите корпус дроссельной заслонки и форсунки (см. главу «Система впрыска топлива»).

в) (Двигатели 4G15MVV) Снимите клапан рециркуляции ОГ и клапан подачи добавочного воздуха с впускного коллектора.

г) (Двигатели 4G9-DOHC) Снимите впускной воздуховод.

•  Снятие деталей выпускного коллектора осуществляется в порядке номеров, указанных на соответствующем рисунке «Выпускной коллектор».

•  Снятие деталей впускного коллектора осуществляется в порядке номеров, указанных на соответствующем рисунке «Впускной коллектор».

• При снятии деталей впускного коллектора обратите внимание на следующие операции.

1. Снятие топливного шланга высокого давления.

Перед снятием топливного шланга стравите остаточное давление в топливной системе (см. главу «Система впрыска топлива».)

Внимание: вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте соединение топливопровода ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.

2. Снятие топливного коллектора, форсунки и регулятора давления топлива.

Снимите топливный коллектор в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

Внимание: не уроните форсунку при снятии топливного коллектора.

Примечание: (для двигателя 4G93-T/C) перед снятием регулятора давления топлива отсоедините от него вакуумный шланг.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.