419 просмотров    Отзывы запрещены
 

Система рециркуляции отработавших газов

Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов

Системная проверка

1.Подсоединить прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему для проверки пункта №16 списка данных.

2.Запустить и прогреть двигатель.

3.Постепенно повышая частоту вращения коленчатого вала, убедиться в том, что клапан постепенно открывается от 0 до 100%.

Функциональная проверка

1. Снять клапан рециркуляции отработавших газов.

2. Подсоединить положительный (+) вывод питания датчика (5 В) к выводу №3 разъема клапана EGR, а отрицательный (-) вывод — к выводу №2.

3.Подсоединить вольтметр к выводам №1 и №2.

4.Подсоединить положительный (+) вывод питания к выводу №6 разъема клапана EGR, а отрицательный (-) вывод-к выводу №4.Убедиться в открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В это время должно подаваться напряжение питания 5 В. Если клапан не открывается, необходимо повышать напряжение по 1 В. При подаче любого напряжения, время подачи тока не должно превышать пяти секунд. Если клапан открылся, увеличение напряжения необходимо прекратить.

5.Убедиться в том, что напряжение на выводах №1 и №2 меняется вместе с открытием клапана EGR.

6.При изменении напряжения сила тока должна оставаться постоянной.

7.Используя новую прокладку, затянуть болт крепления датчика моментом затяжки 48 ± 6 Н-м.

Чистка клапана системы рециркуляции отработавших газов

ВНИМАНИЕ!

Не использовать для чистки растворители или кислоты, поскольку они могут попасть в электромотор и стать причиной его неисправности.

1.Снять клапан EGR и проверить его на предмет засоров или наличия нагара. При необходимости почистить клапан щеткой с жесткой щетиной.

2.Используя новую прокладку, затянуть болт крепления датчика моментом затяжки 48 ± 6 Н-м.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.