113 просмотров    Отзывы запрещены
 

Система пуска. Снятие, установка, проверка стартера в сборе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед снятием стартера в сборе необходимо снять аккумуляторную батарею с полкой.

1.Отсоединить разъемы и клеммы стартера (1).

2.Отвернуть болты крепления и снять стартер в сборе с верхней части двигателя.

3.Установка производится в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После установки установить полку аккумуляторной батареи и батарею.

Проверка стартера в сборе

1.Регулировка зазора шестерни:

•Отсоединить провод обмотки зажигания от вывода «М» электромагнитного выключателя.

•Подсоединить аккумуляторную батарею 12 В к выводам «S» и «М».

•Установить выключатель (замок зажигания) в положение «ON», при этом шестерня стартера должна выйти наружу.

•Проверить зазор между шестерней и фиксатором (зазор шестерни), используя набор плоских щупов. Номинальное значение зазора шестерни:

0,5 — 2,0 мм.

•Если зазор шестерни не соответствует спецификации, отрегулировать его добавлением или удалением прокладки(док) между электромагнитным выключателем и передним кронштейном.

2.Проверка функции перемещения электромагнитного выключателя:

•Отсоединить провод обмотки зажигания от вывода «М» электромагнитного выключателя,

•Подсоединить аккумуляторную батарею 12 В к выводам «S» и «М».

ВНИМАНИЕ!

Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

•Если шестерня выдвигается, обмотка перемещения в норме. Если нет — необходимо заменить электромагнитный выключатель.

3.Проверка функции удержания электромагнитного выключателя:

•Отсоединить провод обмотки зажигания от вывода «М» электромагнитного выключателя.

•Подсоединить аккумуляторную батарею 12 В к выводу «S» и корпусу стартера.

ВНИМАНИЕ!

Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

•Вручную выдвинуть шестерню как можно дальше до фиксатора.

•Если шестерня остается в выдвинутом положении, электромагнитный выключатель в норме. Если шестерня возвращается вовнутрь, цепь удержания разомкнута, необходимо заменить электромагнитный выключатель новым.

4.Проверка свободного хода:

•Подсоединить амперметр (со шкалой 100 А) и углеродный реостат последовательно между положительным выводом аккумуляторной батареи и выводом «М» стартера.

•Подсоединить вольтметр (со шкалой 15 В) параллельно стартеру.

•Установить реостат в положение максимального сопротивления.

•Подсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

•Отрегулировать реостат таким образом, чтобы напряжение, показываемое вольтметром составляло 11 В.

•Сравнить максимальную силу тока при котором стартер свободно вращается со спецификацией (максимум 130 А).

5.Проверка возвратной функции электромагнитного выключателя:

•Отсоединить провод обмотки возбуждения от вывода «М» электромагнитного выключателя.

•Подсоединить аккумуляторную батарею 12 В к выводу «S» и корпусу стартера.

ВНИМАНИЕ!

Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

•Извлечь шестерню наружу и отпустить. Если шестерня быстро вернется в исходное положение — всё в норме. Если нет — заменить электромагнитный выключатель.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.