167 просмотров    Отзывы запрещены
 

Сервисные данные и спецификация. Жидкости и смазки

Спецификация

Кондиционер с ручным управлением

Наименование

Номинальное значение

Частота вращения на холостых оборотах (режимы «N — или «Р»), об/мин

700 ± 50

Частота вращения на повышенных холостых оборотах (режимы «N — или «Р»), об/мин

900±100

Сопротивление резистора (мотора воздуходува), 0

Между выводами 1 и 4

2,54

Между выводами 1 и 3

1,24

Между выводами 1 и 2

0,60

Зазор в компрессоре кондиционера, мм

0.3 — 0.6

Автоматический кондиционер

Наименование

Номинальное значение

Значение сопротивления потенциометра и сер

МАХ НОТ

Приблизительно 1,20

вопривода управления заслонкой смешивания воздуха. кΩ

MAX COOL

Приблизительно 4,80

Значение сопротивления потенциометра и серво

FACE

Приблизительно 1,20

привода управления заслонкой выбора режима. кΩ

DEF

Приблизительно 4,80

Рабочие жидкости и смазки

Наименование

Применяемая рабочая жидкость или смазка

Количество

Масло компрессора

ZXL 100PG

120- 140 см3 (ориентировочное значение 120 см3)

Все соединения магистралей хладагента

ZXL 100PG

По необходимости

Хладагент

HFC134a(R134a)

555 ±20 г

Специальный инструмент и приспособления

Инструмент

Номер

Название инструмента

Использование

 

МВ991367

Специальный ключ

Снятие и установка гаек крепления якоря

 

МВ991386

Штифты

 

МВ991223:

А: МВ991219 В: МВ991220 С: МВ991221 D: МВ991222

Комплект проводов:

А: Провода для проверки В: Провод со светодиодом С: Провод со светодиодом и переходником D: Пробник

Измерение напряжения и сопротивления при:

А: проверке контактного давления соединительных штифтов В: проверке цепи питания С: проверке цепи питания D: подсоединении тестера

 

МВ992006

Пробник

Проверка непрерывности цепи и измерение напряжения в жгутах проводов или разъемах

МВ991955

А: МВ991824 В: МВ991827 С: МВ991910 D МВ991911 Е: МВ991825 F МВ991826

M.U.T.-III в сборе:

А: коммуникационный интерфейс (V.C.I.)

В: M.U.T.-III кабель USB С: M.U.T.-III главный провод »А"

(для автомобилей с шиной канала данных CAN)

D: M.U.T.-III главный провод — B- для автомобилей с шиной канала данных CAN)

Е. M.U.T.-III переходник проводов.

F: M.U.T.-III диагностический кабель

Проверка системы кондиционирования

ВНИМАНИЕ!

Для автомобилей с шиной канала данных CAN использовать главный провод «А» для подачи сигналов симуляции скорости автомобиля. При использовании главного провода «в» шина канала данных CAN не будет работать должным образом.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.