167 просмотров    Отзывы запрещены
 

Сборка редуктора рулевого механизма

1. Нанести смазку ATF DEXRON III или DEXRON II на обе стороны сальника.

2. Используя специальные инструменты (стержень (удлиненный)(МВ991197) и оправку для установки сальников и подшипников (МВ991201)), запрессовать сальник (35) в корпус рейки (36).

3. Нанести смазку ATF DEXRON III или DEXRON II на корпус, подшипники и установочные поверхности сальников. Зарпессовать нижний (33) и игольчатый (34) подшипники, используя специальные инструменты (стержень (с фиксатором) (МВ990938) и оправку для запрессовки сальников и подшипников (МВ991202)).

ВНИМАНИЕ!

Запрессовку производить строго под прямым углом. Корпус клапанов алюминиевый и может деформироваться, если запрессовывать подшипники под углом.

4. Установить уплотнительные кольца (32) и кольцевые уплотнения (31) на рейку (30).

5. Нанести смазку из ремонтного комплекта на поверхность зубьев рейки.

ВНИМАНИЕ!

Не закрывать вентиляционное отверстие в рейке смазкой.

6. Установить приспособление для защиты сальников (МВ991214) на зубья рейки.

7. Нанести смазку ATF DEXRON III или DEXRON II на приспособление для защиты сальников (МВ991214), а также на наружные поверхности уплотнительных колец и кольцевых уплотнений.

8. Совместить центр сальника с рейкой для предотвращения заклинивания пружины сальника и медленно вставить рейку со стороны цилиндра усилителя,

9. Нанести смазку ATF DEXRON III или DEXRON II на наружную поверхность сальника (29), Используя специальное приспособление (МВ990927), запрессовать сальник заподлицо с поверхностью втулки рейки.

10. Нанести смазку ATF DEXRON III или DEXRON II на внутреннюю поверхность сальника(29) и уплотнительного кольца (28).

11. Обмотать конец рейки пластиковой лентой и надеть втулку рейки (27) на рейку.

12. Вставить стопорное кольцо (25) в отверстие фиксатора рейки (26) через отверстие в цилиндре. Поворачивая фиксатор рейки по часовой стрелке, надежно вставить стопорное кольцо.

ВНИМАНИЕ!

Вставлять стопорное кольцо в отверстие фиксатора рейки, поворачивая фиксатор рейки по часовой стрелке.

13. Нанести смазку ATF DEXRON III или DEXRON II на наружную поверхность верхнего сальника (22) верхнего подшипника (2.3). Используя специальные инструменты (стержень (с фиксатором) (МВ990938) и оправку для запрессовки сальников и подшипников (МВ991203)), запрессовать верхний сальник и верхний подшипник в корпус клапанов (24).

14.Поскольку кольцевые уплотнители (21) расширяются после установки, сжать их, используя специальное приспособление (МВ991317) или придавить руками и вставить в корпус.

15.Используя специальное приспособление (МВ990941), запрессовать нижний сальник (19) в корпус клапанов (20).

ВНИМАНИЕ!

Для устранения дефектов уплотнения на установочной поверхности корпуса клапанов, верхняя поверхность сальника должна выступать наружу приблизительно на 1 мм над краем корпуса.

16. Установить корпус клапанов в сборе (18) и затянуть стопорную гайку (17).

17. Нанести герметик (ЗМ ATD № 8663 или эквивалент) на резьбовую часть пробки (16) и ввинтить пробку в корпус. Накернить пробку в двух местах для предотвращения проворачивания.

18. Установить рейку в центральное положение.

19. Установить направляющую рейки (15) и пружину направляющей (14).

20. Нанести герметик (ЗМ ATD № 8663 или эквивалент) на резьбовую часть крышки направляющей рейки (13), а затем, используя гнездовой динамометрический ключ (МВ991204), затянуть крышку направляющей рейки,

21.Используя специальное приспособление для удержания крышки направляющей рейки, затянуть стопорную гайку (12) моментом затяжки 59 ± 10 Н-м.

22. Используя специальный инструмент (МВ991006) провернуть вал шестерни в пределах одного оборота в течение 4-6 секунд для проверки общего момента сопротивления вращению и изменениях в моменте сопротивления. Номинальное значение момента сопротивления: 0,6 — 1,7 Н-м. Изменение момента сопротивления вращению: не более 0,4 Н-м.

ВНИМАНИЕ!

• Убедиться в отсутствии заклиниваний рейки относительно вала,

• Измерить общий момент сопротивления шестерни по полному ходу рейки.

Если общий момент сопротивления вращению шестерни или изменение момента не соответствуют номинальному диапазону, провернуть крышку направляющей рейки на угол 0 — 30* и снова проверить значения момента сопротивления,

ВНИМАНИЕ!

При регулировке устанавливать верхнее значение номинального диапазона.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если не удается отрегулировать общий момент сопротивления вращению поворотом крышки направляющей рейки на указанный угол, проверить и при необходимости заменить компоненты направляющей рейки.

23. После установки рулевой тяги (10) на рейку, подбить кончик стопорной шайбы (11) (в любом направлении) к пазу рулевой тяги.

24. Повернуть регулировочный болт специального приспособления для обжима хомутов (МВ991561) для регулировки размера зева (W) до номинального значения (2,9 мм). Если значение размера (W) больше номинального: подтянуть регулировочный болт. Если меньше — ослабить.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Размер (W) изменяется приблизительно на 0,7 мм за один оборот.

Не поворачивать регулировочный болт больше, чем на один оборот,

25.Установить хомут (9) и, используя специальное приспособление (МВ991561), обжать хомут пыльника (8).

ВНИМАНИЕ!

• Зафиксировать корпус рейки и, используя специальный инструмент (МВ991561) для надежного обжима хомута пыльника.

• Обжимать хомут пыльника до тех пор, пока специальный инструмент не коснется фиксатора

26.Убедиться в том, что ширина (А), указанная на рисунке, соответствует номинальной (2,4 — 2,8 мм),

Если ширина (А) больше, чем 2,8 мм: отрегулировать размер зева

(W) специального инструмента до значения, полученного по формуле W — 5,5 мм — А. Например: если (А)=2,9 мм, (W)= 5,5 — 2.9= 2,6 мм.

Если ширина (А) меньше, чем 2,4 мм: снять хомут пыльника и отрегулировать размер зева (W) специального инструмента до значения, полученного по формуле W= 5,5 мм — А. Например: если (А)=2,3 мм, (W)= 5.5 — 2.3= 3,2 мм. После чего установить и обжать новый хомут пыльника.

27. Установить хомут (7) пыльника.

28. Навинтить наконечники рулевых тяг (6) слева и справа до указанного на рисунке размера и зафиксировать в этом положении контрагайками (5).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Полная затяжка контргаек должна производиться только после того, как редуктор рулевого механизма будет установлен на автомобиль и будет произведена регулировка схождения управляемых колес.

29. Установить магистрали (3) с уплотнительными кольцами (4).

30.Установить монтажные втулки (2) корпуса редуктора рулевого механизма.

31. Установить монтажное уплотнение (1) корпуса редуктора рулевого механизма на расстоянии, указанном на рисунке.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.