222 просмотров    Отзывы запрещены
 

Разборока, проверка и сборка рабочего цилиндра сцепления

Разборка рабочего цилиндра сцепления

1.Снять шток рабочего цилиндра сцепления (1) и пыльник (2).

2.Извлечь поршень (4) с уплотнениями «А» (5) и «В» (3) из рабочего цилиндра сцепления, используя сжатый воздух.

ВНИМАНИЕ!

•Накрыть рабочий цилиндр сцепления ветошью для предотвращения выпадения поршня.

•Подавать сжатый воздух постепенно для предотвращения разбрызгивания тормозной жидкости.

3.Извлечь коническую пружину (6).

4.Снять крышку штуцера для прокачки (7).

5.Извлечь штуцер для прокачки (8) из рабочего цилиндра сцепления (9).

Проверка технического состояния рабочего цилиндра сцепления

1.Уплотнение поршня:

•Проверить края уплотнения поршня на предмет повреждений. При обнаружении каких-либо царапин проверить зеркало цилиндра на предмет задиров.

2.Рабочий цилиндр сцепления:

•Проверить внутреннюю поверхность рабочего цилиндра сцепления на предмет ржавчины или царапин.

•Используя нутромер, измерить внутренний диаметр рабочего цилиндра в трех точках (вначале, в средней части и в конце цилиндра). Заменить рабочий цилиндр сцепления в сборе новым если зазор между поршнем и зеркалом цилиндра превышает 0,15 мм в любой из точек измерения.

Сборка рабочего цилиндра сцепления

1.Установить штуцер для прокачки (8) с крышкой (7) на корпус рабочего цилиндра (9).

2.Нанести тормозную жидкость (DOT3 или D0T4) на внешнюю поверхность поршня (4) и уплотнений «А» (5) и «В» (3), а также внутренние поверхности рабочего цилиндра сцепления (9), а затем вставить коническую пружину и поршень с уплотнениями в сборе в цилиндр.

3. Установить пыльник (2) и шток (1).

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.