156 просмотров    Отзывы запрещены
 

Разборка редуктора рулевого механизма

Левое расположение рулевой колонки

Правое расположение рулевой колонки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Детали, обозначенные «М» на рисунках, подлежат замене после каждого снятии.

Разборка

1. Снять монтажное уплотнение (1) редуктора рулевого механизма.

2. Извлечь монтажные втулки (2).

3. Снять магистрали (3) с уплотнительными кольцами (4).

4. Отвернуть контргайку (5).

5. Снять наконечник рулевой тяги (6).

6. Удалить хомуты (7) и (8) пыльника (9).

7. Снять рулевую тягу (10) со стопорной шайбой (11).

8. Отвернуть стопорную гайку (12) и, используя специальный инструмент (МВ991204), извлечь крышку направляющей рейки (13), пружину направляющей (14) и направляющую рейки (15).

9. Извлечь пробку (16), отвернуть стопорную гайку (17) и извлечь корпус клапанов в сборе (18).

10. Легко постукивая пластиковым молотком, извлечь нижнее уплотнение (19) и шестерню с клапаном в сборе (20).

11. Обрезать кольцевые уплотнения (21) и снять их с шестерни.

Соблюдать осторожность при обрезке кольцевых уплотнений, чтобы не повредить шестерню с клапаном в сборе.

12. Используя гнездо, одновременно извлечь верхний шариковый подшипник (22) и верхнее уплотнение (23) из корпуса клапанов в сборе (24).

13. Поворачивать фиксатор рейки (26) по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца (25) не покажется в пазу корпуса рейки.

ВНИМАНИЕ!

Если фиксатор рейки повернуть сначала против часовой стрелки, стопорное кольцо заклинится в пазу корпуса и фиксатор рейки перестанет проворачиваться.

14. Медленно извлечь рейку. Одновременно снять фиксатор (26) и втулку (27) рейки. Извлечь уплотнительное кольцо

(28)

15. Частично согнуть сальник (29), как показано на рисунке, и извлечь его из втулки рейки.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности сальника.

16. Извлечь рейку рулевого механизма (30),

17. Разрезать и извлечь кольцевые уплотнения (31) и уплотнительные кольца (32),

18. Используя медный стержень или специальный инструмент (МВ990939), выбить нижний шариковый подшипник (33) из корпуса редуктора.

19.Используя специальное приспособление (МВ991120), извлечь игольчатый подшипник (34) из корпуса рейки.

ВНИМАНИЕ!

Не раскрывать съемник игольчатого подшипника (МВ991120) больше, чем это необходимо для предотвращения повреждения внутренней части корпуса.

20. Используя кусок трубы или подобное приспособление, извлечь сальник (35) из корпуса редуктора (36).

ВНИМАНИЕ!

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность цилиндра рейки корпуса редуктора.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.