569 просмотров    Отзывы запрещены
 

Разборка, проверка технического состояния и сборка сцепления

Разборка сцепления

1.Снять корзину сцепления (1).

2.Извлечь диск сцепления (2).

3.Снять возвратные зажимы (3).

4.Снять выжимной подшипник сцепления (4).

5.Снять рабочий цилиндр сцепления (5).

6.Снять чехол (6).

7.Сдвинуть вилку сцепления (7) в направлении стрелки на рисунке и отсоединить опору (8) от зажима, чтобы снять вилку. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить зажим, потянув вилку сцепления в неправильном направлении или приложив излишние усилия для снятия вилки.

Проверка технического состояния элементов сцепления

1.Корзина сцепления:

•Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и несоответствия высоты. Заменить корзину сцепления новой при обнаружении очевидного износа или если различие высоты лепестков пружины превышает 0,5 мм.

•Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин или задиров.

« Проверить заклепки фрикционных накладок на предмет ослабления и в случае необходимости заменить корзину сцепления в сборе новой.

2.Диск сцепления:

ВНИМАНИЕ!

Не применять для чистки диска сцепления растворители.

•Проверить поверхность диска сцепления на предмет ослабления заклепок, неравномерного контакта, износа, наличие пятен масла или смазки. Заменить диск сцепления новым при обнаружении любых дефектов.

•Измерить глубину заклепок и заменить диск сцепления новым, если их глубина меньше 0,3 мм.

•Проверить пружины закручивания на предмет люфта и повреждений. При обнаружении дефектов заменить диск сцепления новым.

•Установить диск сцепления на первичный вал коробки передач и проверить плавность перемещения и люфт при вращении диска. При наличии чрезмерного люфта или если диск не перемещается плавно, еще раз проверить данные условия после чистки и повторной сборки. Если люфт по-прежнему велик, заменить диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.

3.Выжимной подшипник сцепления:

ВНИМАНИЕ!

Выжимной подшипник сцепления заправлен смазкой. Не промывать его и не чистить с растворителем.

•Проверить подшипник на предмет износа, повреждений, наличия посторонних шумов или неравномерного вращения. При обнаружении дефектов, заменить подшипник новым.

•Проверить на предмет износа поверхности контакта с диафрагменной пружиной. При наличии ненормального износа заменить подшипник новым.

•Проверить на предмет износа поверхности контакта подшипника с вилкой сцепления. При наличии ненормального износа заменить подшипник новым.

4.Вилка сцепления:

•Проверить на предмет износа поверхности контакта вилки с выжимным подшипником. При наличии ненормального износа заменить вилку сцепления новой.

Сборка сцепления

1.Нанести смазку (оригинальная смазка MITSUBISHI № 0101011 или эквивалент) на вилку сцепления (7) и установить вилку на опору (8).

2.Установить чехол (6) и рабочий цилиндр сцепления (5).

3.Нанести смазку (оригинальная смазка MITSUBISHI № 0101011 или эквивалент) на внутреннюю часть выжимного подшипника (4) сцепления и в канавки.

4.Установить выжимной подшипник сцепления в держатель подшипника коробки передач.

5.Установить возвратные зажимы (3) для соединения выжимного подшипника (7) с вилкой сцепления.

6.Нанести смазку (оригинальная смазка MITSUBISHI № 0101011 или эквивалент) на шлицы диска сцепления и протереть шлицы щеткой.

7.Используя направляющую диска сцепления, установить диск сцепления на маховик.

8.Установить корзину сцепления, совместив её с установочными штифтами, после чего затянуть болты моментом затяжки 19 ± 3 Н м в порядке, указанном на рисунке.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.