326 просмотров    Отзывы запрещены
 

Разборка и сборка переднего дискового тормоза. Проверка износа тормозных колодок

Разборка и сборка переднего дискового тормоза

Места смазки

Разборка и сборка

ПРИМЕЧАНИЕ:

При необходимости разборки дискового тормозного механизма, разбирать дисковые тормоза как с левой, так и с правой сторон автомобиля,

1.Отвернуть болт направляющего штифта (1).

2.Снять скобу суппорта (2) (с колодками, держателями и прокладками),

3.Снять направляющие штифты (3) с чехлами (4),

4.Для моделей с левым расположением рулевого колеса: снять тормозные колодки с индикатором износа (5),

5.Снять тормозные колодки (6),

6.Снять прокладки (7) с крышками (8) и держатели (9).

7.Поместить деревянный брусок в скобу тормозного суппорта, как показано на рисунке. Подать сжатый воздух через вывод тормозного шланга для извлечения поршня (11) с чехлом (10).

ВНИМАНИЕ!

Подавать сжатый воздух постепенно. Поршень может «выстрелить» при внезапной подаче воздуха.

8.Пальцами извлечь уплотнения поршня (12) из корпуса суппорта (13).

ВНИМАНИЕ!

Не использовать отвертку с плоским жалом или подобный инструмент для извлечения уплотнения поршня, поскольку это может повредить зеркало тормозного цилиндра.

9.Почистить поверхности поршня и

зеркала цилиндра спиртом или тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4.

10.Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Проверка технического состояния дискового тормозного механизма

1.Проверить цилиндр на предмет износа, повреждений или наличия ржавчины.

2.Проверить поверхность поршня на предмет износа, повреждений или наличия ржавчины..

3.Проверить скобу суппорта или втулку на предмет износа.

4.Проверить тормозные колодки на предмет повреждений или наличия на них смазки. Проверить металлическое основание тормозных колодок на предмет повреждений.

Проверка износа тормозных колодок

ВНИМАНИЕ!

•Всегда заменять тормозные колодки колее с двух сторон в комплекте (оба передних или оба задних колеса). Несоблюдение данного правила приведет к неравномерному торможению, что может стать причиной потери управляемости автомобиля и привести к дорожно-транспортному происшествию,

•При наличии существенной разницы в толщине тормозных накладок с левой и правой сторон автомобиля, необходимо проверить состояние установочных штифтов и поршней тормозных механизмов.

1.Измерить толщину в самой тонкой и наиболее изношенной области тормозной колодки.

Номинальная толщина тормозной колодки: 9,5 мм,

Предельно допустимая толщина тормозной колодки: 1,5 мм,

2.Заменить тормозные колодки новыми, если толщина хотя бы одной из тормозных накладок меньше предельно допустимой.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.