1.Перед проведением проверки необходимо проверить следующее:

•Установку генератора.

•Аккумуляторную батарею.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Аккумуляторная батарея должна быть слегка разряжена. Для точной проверки недостаточно нагрузки для полностью заряженной аккумуляторной батареи.

•Натяжение приводного ремня.

•Предохранитель.

•Наличие посторонних шумов от генератора при работающем двигателе.

2.Повернуть замок зажигания в положение «ЮСК» (OFF).

3.Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ! Не использовать зажимы для подсоединения линии, затягивать болты и гайки. В противном случае ослабление соединений (например, при использовании зажимов) приведет к серьезному несчастному случаю из-за высокого тока.

4.Подсоединить амперметр зажимного типа с диапазоном измерения О — 100 А к выводу «В» генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Данный способ проверки может быть неэффективным в случае падения выходного напряжения вследствие плохого контакта между выводом «В» генератора и клеммой провода.

5.Подсоединить вольтметр с диапазоном измерения 0 — 20 В между выводом «В» генератора и «массой». (Подсоединить положительный (+) зонд к выводу «В», а затем подсоединить отрицательный (-) зонд вольтметра к «массе»).

6.Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

7.Подсоединить прибор M.U.T.-III или тахометр.

8.Оставить капот открытым.

9.Убедиться в том, что показания вольтметра соответствуют напряжению аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если напряжение отсутствует, возможной причиной является разрыв цепи в проводе или предохранителе между выводом «В» генератора и положительным (+) выводом аккумуляторной батареи.

10.Включить все лампы и головное освещение автомобиля и запустить двигатель.

11.Немедленно после включения дальнего света фар и поворота переключателя вентилятора отопителя в положение максимального вращения, увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин и считать максимальное значение силы выходного тока, показанное амперметром.

Предельно допустимое значение: 70 % от нормального выходного тока.

ПРИМЕЧАНИЕ:

•Номинальное значение тока определяется по спецификации генератора.

•Поскольку сила тока аккумуляторной батареи падает после пуска двигателя, приведенный выше шаг должен быть выполнен предельно быстро для получения максимального значения силы выходного тока.

•Значение выходного тока будет зависеть от электрической нагрузки и температуры корпуса генератора.

•Если электрическая нагрузка при проведении проверки слишком мала, сила тока может отличаться от указанного даже при исправном генераторе. В этом случае необходимо увеличить электрическую нагрузку, оставив фары включенными на некоторое время для частичной разрядки аккумуляторной батареи или подключив дополнительные энергопотребители, после чего повторить проверку.

•Установленный уровень силы тока может отличаться от указанного если температура корпуса генератора или окружающей среды слишком высоки. В этом случае необходимо остудить генератор и повторить проверку.

12.Показания амперметра должны быть выше предельно допустимого значения. Если показания ниже предельно допустимого значения, а выходной провод генератора в норме, снять генератор с двигателя и проверить его.

13.После проведения проверки запустить двигатель на холостых оборотах.

14.Повернуть замок зажигания в положение «LOCK» (OFF).

15.Отсоединить прибор M.U.T.-III или тахометр.

16.Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

17.Отсоединить амперметр и вольтметр.

18.Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.