317 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка, установка впускного коллектора

Проверка

Выполнить проверку по следующим пунктам; заменить части при обнаружении дефектов.

1.Проверить все части на предмет повреждений или трещин.

2.Проверить вывод отрицательного давления (вакуума) на предмет засорения.

3.Используя мерную линейку и комплект плоских щупов, проверить непло — скостность установочной поверхности головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение неп — лоскостности установочной поверхности: не более 0,15 мм.

Предельно допустимое значение: 0,20 мм.

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию с учетом следующего: Установка впускного коллектора в сборе:

•Как показано на рисунке, временно затянуть моментом 6,0 ±1,0 Н м болты, расположенные со стороны «А».

•Как показано на рисунке, затянуть соответствующими моментами затяжки болты и гайки, расположенные со стороны «В».

Моменты затяжки:

Болты: 24 ± 3 Н м.

Гайки: 20 ± 2 Н-м.

•Как показано на рисунке, дотянуть болты со стороны «А» моментом затяжки 24 ± 3 Н м.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После установки впускного коллектора выполнить следующее:

• Установить переднюю панель верхней части капота.

•Установить стеклоочистители ветрового стекла.

•Установить клапан и трубопровод системы рециркуляции отработавших газов.

•Установить корпус дроссельной заслонки.

•Заправить охлаждающую жидкость в систему.

•Удалить воздух из топливной системы.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.