472 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка состояния ремня привода ГРМ

1.  Для получения доступа к ремням привода снимите переднюю верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

2.  Проверьте правильность установки зубчатого ремня привода ГРМ.

Внимание:

—  Не сгибайте, не перекручивайте и не растягивайте зубчатый ремень привода ГРМ.

—  Не допускайте контакта зубчатого ремня привода ГРМ с маслом охлаждающей жидкостью и водой.

3.  Ремень должен быть тщательно проверен. В случае обнаружения следующих очевидных дефектов замените ремень на новый,

а) Затвердевшая резина на задней стороне ремня: блестящая, неэластичная и такая твердая, что ноготь при нажатии не оставляет на нем следа.

б) Треснутая резиновая поверхность задней стороны ремня (из-за перегрева).

в) Трещины или расслоение корда ремня (из-за неправильной регулировки натяжения ремня).

г) Трещины у основания зуба.

Примечание: дефекты (г) — (е) вызваны недостаточной центровкой звездочек или затрудненным вращением вспомогательных агрегатов.

д)      Надрез на боковой стороне ремня.

е) Сильный износ боковой стороны.

Примечание: нормальный ремень должен иметь четко заостренные стороны, подобные вырезанным ножом.

ж) Сильный износ зубьев (из-за неправильного натяжения ремня).

Примечание:

— На начальной стадии износа ремня ткань у ножки зуба на рабочей стороне изношена (ворсистые

волокна ткани, исчез резиновый слой, цвет изменился до белого, нечеткая структура ткани).

— На последней стадии износа ремня ткань у ножки зуба на рабочей стороне окончательно изношена при обнаженном резиновом слое (ширина зуба уменьшена)

и) Отсутствие зуба.

image27

Метки
Метки: , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.