Форма сигнала управления силовым транзистором.

1. При необходимости проверьте угол опережения зажигания (° до ВМТ), когда двигатель работает на режиме холостого хода (базовая частота вращения) или на режиме 2000 об/мин.

Двигатель

Холост.ход

2000 об/мин

4G13-SOHC

2-18°

15-35°

4G92-SOHC

0-16°

20-40°

4G93-DOHC

0-16°

20-40°

4G92-MVV

4-20°

19-39°

2. Стандартный метод измерения <Двигатели SOHC выпуска до 2000 м.г.х

а)   Отсоедините 6-контактный разъем от распределителя зажигания и установите жгут тестовых проводов между разъемами. (Все контакты штекеров разъемов должны быть соединены.)

б)      Подсоедините датчик мотор-тестера к выводу №6 разъема распределителя зажигания.

3. Стандартный метод измерения <Двигатели DOHC>.

а) Отсоедините разъем узла силового транзистора и установите жгут тестовых проводов между разъемами. (Все контакты штекеров разъемов должны быть соединены.)

б) Подсоединяйте датчик мотор-тестера к выводу №2 (для цилиндров No.2 и No.3) или выводу №7 (для цилиндров No.1 и No.4) разъема силового транзистора.

4. Проверьте соответствие формы сигнала рисунку, когда двигатель работает на режиме 1200 об/мин (SOHC) или 2000 o6/mиh(DOHC).

Примечание: при наблюдении сигнала обратите внимание на состояние участка роста напряжения и максимального напряжения.

5. Примеры отклонений от нормальной формы сигнала (форма сигнала при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером)

а) Из-за обрыва в цепи в первичной обмотке катушки зажигания отсутствует правый участок роста напряжения, и максимальное напряжение достигает величины всего 2 В.

б) Из-за неисправности силового транзистора при включении силового транзистора (положение «ВКЛ») возникает напряжение питания (VB).

Метки
Метки: , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.