300 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка саморегуляции системы предпускового подогрева. Проверка реле свечей накаливания

Проверка саморегуляции системы предпускового подогрева

1.Проверить напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно составлять 11 — 13В.

2.Убедиться в том. что температура охлаждающей жидкости не превышает 40°С.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока, отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

3.Измерить сопротивление между пластиной и корпусом («массой») свечи накаливания. Номинальное сопротивление: 0,15 — 0,25 Ω (при температуре 20°С).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Значение сопротивления — суммарное параллельное сопротивление для четырех свечей накаливания.

4.Подсоединить вольтметр к пластине и корпусу («массе») свечи накаливания.

5.Измерить напряжение немедленно после поворота замка зажигания в положение «ON» (без пуска двигателя).

Номинальное значение: 9 — 11 В (падает до нуля после 4-8 секунд).

Кроме того, убедиться в том, что индикатор свечей накаливания загорается немедленно после включения зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Время, в течение которого появляется напряжение (время возбуждения) зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

6.Измерить напряжение при пуске двигателя. Номинальное значение: не менее 6 В.

7.Запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя. Номинальное значение: 12 — 15 В.

Если температура охлаждающей жидкости достигает 60°С или спустя 180 секунд после пуска двигателя, напряжение упадет до нуля.

Т1: Индикатор свечей накаливания

Т2: Время работы реле свечей накаливания после поворота замка зажигания в положение «ON»

Т3: Время работы реле свечей накаливания после пуска двигателя (после предпускового подогрева)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Время Т3 тем дольше, чем ниже температура охлаждающей жидкости двигателя

Проверка реле свечей накаливания

1. Отсоединить разъем реле свечей накаливания.

2.Измерить сопротивление между выводами «С» и «Е». Номинальное значение: 18-22 (при 20 С).

3.Используя кабельные перемычки, соединить вывод «С» реле свечей накаливания с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а вывод «Е» с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ!

1.Перед использованием кабельных перемычек убедиться в том, что отсоединены провода от выводов «В» и «С».

2.Выводы отсоединенных проводов не должны быть закорочены на «массу».

3.При подсоединении кабельных перемычек, соблюдать предельное ВНИМАНИЕ!, чтобы соединять соответствующие зажимы, поскольку при ошибочном соединении возможно повреждение реле.

4.Проверить непрерывность цепи между выводами «В» и «G» реле свечей накаливания, подсоединяя и отсоединяя кабельные перемычки от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

Кабельная перемычка на положительном (+) выводе аккумулятора

Непрерывность цепи между выводами «В» и «G»

Подсоединена

Цепь непрерывна (0,01 Q или меньше)

Отсоединена

Цепь разомкнута (бесконечное сопротивление)

Проверка свечей накаливания

1.Извлечь пластину свечи накаливания.

2. Измерить сопротивление между выводами и корпусом свечи накаливания. Номинальное значение: 0,6 — 1,0 П (при 20°С).

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.