831 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка перепускного клапана маслоохладителя (дизельный двигатель)

1. Термостат в перепускном клапане маслоохладителя изменяет положение клапана в зависимости от температуры моторного масла, таким образом, контролируя циркуляцию масла в радиаторе маслоохладителя,

а) При температуре масла до 100°С ход термостата незначительный и клапан под действием пружины «А» сдвинут влево. Масло поступает в масляный фильтр, минуя радиатор маслоохладителя.

б) При температуре масла выше 100°С клапан термостата выдвигается вправо, преодолевая усилие пружины «А», клапан закрывается, и масло поступает через радиатор маслоохладителя к масляному фильтру.

2. Если в радиаторе маслоохладителя возникает какое-либо препятствие течению масла (например, из-за наличия посторонних частиц в радиаторе маслоохладителя), то, как только разность давлений между зонами «С» и «D» вырастет настолько, что превысит усилие пружины «В» клапана, то откроется перепускной клапан и масло будет поступать в масляный фильтр, минуя радиатор маслоохладителя.

Открытие перепускного клапана при перепаде давления:

ход 0,05 мм……………………… 150 ±10 кПа

ход 5,00 мм……………………… 200 ±10 кПа

3. Проверка клапана.

а) Убедитесь, что клапан перемещается плавно, без заедания.

б) Проверьте, что расстояние «L» при нормальной температуре (20°С) и нормальной влажности соответствует номинальному значению.

Расстояние «L» (при температуре 20 °С)       34,5 мм

в) Проверьте, что ход клапана «L» увеличивается свыше номинального значения после того, как клапан погружен в масло, нагретое до температуры 100°С.

Расстояние «L» (при температуре 100°С)      40 мм или больше

Метки
Метки: , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.