131 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка падения напряжения выходного напряжения генератора переменного тока

Эта проверка показывает состояние цепи от клеммы «В» генератора положительного вывода аккумуляторной батареи (включая предохранитель).

1.Перед проверкой необходимо проверить следующее:

•Установку генератора.

•Натяжение приводного ремня генератора.

•Предохранитель.

•Наличие посторонних шумов от генератора при работающем двигателе.

2.Повернуть замок зажигания в положение «LOCK» (OFF).

3.Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4.Подсоединить амперметр зажимного типа с диапазоном измерения 0 — 100 А к проводу выходной клеммы «В» генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Данный способ проверки может быть неэффективным в случае падения выходного напряжения вследствие плохого контакта между выводом «В» генератора и клеммой провода.

5.Подсоединить цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и положительным выводом (+) аккумуляторной батареи. (Подсоединить положительный (+) зонд вольтметра к выводу «В», а отрицательный (-) — к положительному проводу аккумуляторной батареи).

6.Снова подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

7.Подсоединить прибор M.U.T.-III или тахометр

8.Оставить капот открытым.

9.Запустить двигатель.

10.При частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин включить головное освещение и остальные лампы автомобиля, создав нагрузку на генератор так, чтобы значение показаний амперметра было немного выше 30 А.

Постепенно уменьшая частоту вращения двигателя, отрегулировать её таким образом, чтобы значение показаний амперметра достигло 30 А. Считать показания вольтметра в этот момент. Предельно допустимое значение падения напряжения: максимум 0,3 В.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если выходной ток генератора слишком высок, а показания амперметра не уменьшается до 30 А, можно установить значение 40 А и считать показания вольтметра. При этом предельно допустимое значение падения напряжения максимум 0,4 В.

11.Если значение показаний вольтметра выше предельно допустимого, вероятно в проводе выхода генератора имеется повреждение, в связи с чем необходимо проверить состояние цепи между выводом «В» генератора и положительным (+) выводом аккумуляторной батареи (включая предохранитель). Если клеммы ослаблены или провод обесцветился вследствие перегрева, устранить неисправности и провести проверку снова.

12.После проведения проверки, запустить двигатель на холостых оборотах.

13.Выключить все лампы.

14.Повернуть замок зажигания в положение «LOCK» (OFF).

15.Отсоединить прибор M.U.T.-III или тахометр.

16.Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

17.Отсоединить амперметр и вольтметр.

18.Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.