1 016 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания

1. Стандартный метод измерения <Двигатели SOHC>.

а) Отсоедините 2-контактный разъем распределителя зажигания и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемом жгута проводов и разъемом распределителя. (Все контакты штекеров разъемов должны быть соединены.)

б)    Подсоедините датчик мотор — тестера к выводу (12) разъема распределителя зажигания.

в)   Соедините (-) пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов первичного напряжения с «массой».

г) Установите синхронизирующий датчик мотор-тестера на свечной провод высокого напряжения цилиндра, для которого проверяются сигналы первичного напряжения.

2. Стандартный метод измерения <Двигатели DOHC>.

а)   Отсоедините разъем катушки зажигания и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемом жгута проводов и разъемом катушки. (Все контакты штекеров разъемов должны быть соединены.)

б)   Для наблюдения сигналов первичного напряжения от пары цилиндров №2 и №3 подсоедините датчик мотор-тестера к выводу (1) разъема со стороны катушки зажигания. Для пары цилиндров №1 и №4 подсоедините датчик к выводу (2) разъема.

в)  Для того чтобы определить, к какому цилиндру относится сигнал, и для проверки точности синхронизации, одновременно наблюдайте за сигналами управления форсункой. Кроме того, одновременное наблюдение за формой сигнала датчика ВМТ даст возможность идентификации сигнала проверяемого цилиндра.

Сигнал управления форсункой

Проверяемый сигнал

№1

№4

№2

№3

№3

№2

№4

№1

3. Проверьте соответствие рисунку формы сигнала первичного напряжения для цилиндра, к свечному проводу которого подсоединен синхронизирующий датчик, когда двигатель работает на базовой частоте вращения холостого хода. При наблюдении сигнала обратите внимание на следующие пункты.

а)   Точка «А»: Высота, длина и наклон линии искрового разряда указывает на следующие тенденции, приведенные в таблице (см. примеры № 1, 2, 3 и 4).

б)   Точка «В»: Количество колебаний на участке затухающих колебаний (см. пример №5). Если количество колебаний три или более, то катушка и конденсатор исправны. Если количество колебаний меньше трех, то катушка и конденсатор неисправны.

в)  Точка «С»: Напряжение Зенеровского пробоя (стабилитрона). Если напряжение высокое, то неисправен стабилитрон (диод Зенера). Если напряжение низкое, то сопротивление в цепи первичной обмотки не соответствует номинальному значению.

4. Примеры отклонений от нормальной формы сигнала.

а) Из-за увеличенного зазора между электродами свечи линия горения искры высокая и короткая.

б) Так как зазор между электродами свечи слишком мал, то линия горения искры низкая, длинная, с наклоном. Кроме этого, есть искажения (колебания) во второй половине участка линии горения искры. (Причиной могут быть неисправности в системе зажигания: пропуски, перебои в зажигании.)

в) Из-за отложений, загрязнения на электродах и изоляторе свечи зажигания (ненормальное искрообразование в промежутке между электродами свечей зажигания) линия горения искры низкая, длинная, с наклоном. Однако при этом почти не наблюдаются искажения (колебания) этой линии.

г) Из-за плохого контакта свечного провода высокого напряжения (вызывает двойное проскакивание искры) линия горения искры короткая и очень высокая.

д) Из-за межвиткового замыкания в обмотке катушки зажигания отсутствуют колебания на участке затухающих колебаний.

Нормальная форма сигнала первичного напряжения (двигатели SOHC).

Нормальная форма сигнала вторичного напряжения (двигатели SOHC).

Нормальная форма сигнала первичного напряжения (двигатели DOHC).

Нормальная форма сигнала вторичного напряжения (двигатели DOHC).

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.