1 570 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка напряжений на выводах разъема блока управления двигателем

1. Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов или скрепки для бумаг) к пробникам вольтметра.

2. В соответствии с таблицей для проверки вставьте игольчатый тестовый пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока управления двигателем со стороны жгута проводов и измерьте напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей. Внимание: короткое замыкание положительного (+) пробника, соединенного с выводом разъема, на «массу» может вызвать повреждение электропроводки, датчика, электронного блока управления двигателем, либо всех этих элементов. Примечание:

— Измерение напряжений проводите при подсоединенном разъеме блока управления двигателем.

— Выполните измерение напряжения между выводом №26 (вывод «массы») и соответствующим проверяемым выводом.

— Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть блок управления двигателем из гнезда.

— Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от указанного в таблице для проверки.

3. Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.

4. После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную проверку напряжения вольтметром, чтобы убедиться в устранении неисправности.

Таблица для проверки напряжений на выводах блока управления двигателем.

Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя и т.д.)

Напряжение

60

Резервная линия питания

Ключ замка зажигания в положении «OFF» (ВЫКЛ.)

бортсети

12

Линия питания

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

бортсети

25

62*^’

Замок зажигания (Вывод-IG)

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

бортсети

38**’

Управляющее реле (Линия питания)

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

бортсети

Ключ замка зажигания в положении «OFF» (ВЫКЛ.)

0-3 В

8

Управляющее реле (топливный насос)

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

бортсети

Двигатель работает на режцме холостого хода

0-3 В

61

Напряжение питания датчика

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

4,5-5,5 В

70*

Датчик расхода воздуха (система «AFS’)

Двигатель работает на режиме холостого хода

2,2-3,2 В

Двигатель работает на режиме 2000 об/мин

70

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (система «MAPS’)

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

При высоте 0 м над уровнем моря

3,7-4,3 В

При высоте 1200 м над уровнем моря

3,2-3,8 В

Двигатель работает на режиме холостого хода

0,9-1,5 В

Когда двигатель работает на режиме холостого хода после прогрева, резко нажмите на педаль акселератора.

момент, увеличение с 0,9 — 1,5 В

19

Исходный сигнал датчика расхода воздуха (система «AFS’)

Двигатель работает на режиме холостого хода

0-1 В

Двигатель работает на режиме 3000 об/мин

6-9 В

52

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

При температуре воздуха 0°С на впуске

3,2-3,8 В

При температуре воздуха 20°С на впуске

2,3-2,9 В

При температуре воздуха 40°С на впуске

1,5-2,1 В

При температуре воздуха 80°С на впуске

0,4-1,0 В

65

Датчик барометрического давления (система «AFS’)

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

При высоте 0 м над уровнем моря

3,7-4,3 В

При высоте 1200 м над уровнем моря

3,2-3,8 В

63

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

При температуре охл.жидкости 0°С

3,2-3,8 В

При температуре охл.жидкости 20°С

2,3-2,9 В

При температуре охл.жидкости 40°С

1,3-1,9 В

При температуре охл.жидкости 80°С

0,3-0,9 В

64

Датчик положения дроссельной заслонки

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка закрыта (хол. ход)

0,3-1,0 В

Дроссельная заслонка полностью открыта

4,5-5,5 В

67

Датчик-выключатель полностью закр. положения дросс. заслонки

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка закрыта (хол. ход)

0,0-1,0 В

Дроссельная заслонка полностью открыта

4 В или выше

68

Датчик верхней мертвой точки

Прокрутка коленчатого вала двигателя стартером

0,2-3,0 В

Двигатель работает на режиме холостого хода

69

Датчик положения — коленчатого вала

Прокрутка коленчатого вала двигателя стартером

0,2-3,0 В

Двигатель работает на режиме холостого хода

51

Замок зажигания — вывод ST

Прокрутка коленчатого вала двигателя стартером

8 В или выше

71

Выключатель блокировки стартера (модели с АКПП)

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

Рычаг селектора: «Р» или «N»

0-3 В

Рычаг селектора: «D», «2», «L» или «R»

8- 14 В

66

Датчик скорости автомобиля

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.). Медленно перекатывать автомобиль.

от 0 до 5 В (колебания)

37

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления

Двигатель работает на режиме холостого хода после прогрева

Рулевое колесо неподвижно

бортсети

Рулевое колесо поворачивается

0,0-3,0 В

45

Выключатель кондиционера

Двигатель работает на режиме холостого хода

Выключатель кондиционера:ОРР (ВЫКЛ.)

0,0-3,0 В

Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.); (Компрессор кондиционера работает)

бортсети

22

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Двигатель работает на режиме холостого хода. Положение выключателя кондиционера: ВЫКЛ -> ВКЛ Включите кондиционер (компрессор кондиционера работает)

бортсети или момент, падение с 6 В или выше до 0 — 3 В

56*w

Кислородный датчик (кроме двигателя MVV)

После прогрева двигатель работает на режиме 2000 об/мин. (Измерения производите с помощью цифрового вольтметра.)

от 0 до 0,8 В (колебания)

35*1’*»

Нагревательный элемент кислородного датчика

Двигатель работает на режиме холостого хода после прогрева.

0,0-3,0 В

Двигатель работает на режиме 5000 об/мин.

бортсети

55*J

Выходной сигнал линейного датчика воздушно-топливного отношения (сигнал состава воздушно топливной смеси) (двигатель MVV)

Двигатель работает в течение 5 минут или больше на режиме холостого хода после прогрева

При резком уменьшении оборотов, когда двигатель работает на режиме 4000 об/мин

4 В или больше

При резком увеличении оборотов

2 В или ниже

Двигатель работает на режиме хол. хода

2,7-3,3 В

Двигатель работает на режиме 2000 об/мин

2,1 — 2,7В

41**

Сигнал управления линейным датчиком воздушно-топливного отношения (двигатель MVV)

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.).

бортсети

Двигатель работает на режиме холостого хода после прогрева (через несколько минут после запуска двигателя).

0,0-1,0 В

Сигнал управления нагрев, элементом линейного датчика в.т.о.

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.).

бортсети

Двигатель работает после запуска.

5 В или ниже

1

Форсунка № 1

Когда двигатель работает на режиме холостого хода после прогрева, резко нажмите на педаль акселератора.

От 11 — 14 В моментально слегка падает

14

Форсунка № 2

2

Форсунка № 3

15

Форсунка № 4

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (шаг.эл.дв.)

Обмотка <А1>

Вскоре после запуска прогретого двигателя

колебания от напряж. бортсети до 0-6 В

^ Y*^’ *^

Обмотка <А2>

Обмотка <В1>

18*^

Обмотка <В2>

10*1’*3

Силовой транзистор (SOHC)

Двигатель работает на режиме 3000 об/мин.

0,3-3,0 В

10*^

Силовой транзистор «A» (DOHC)

Двигатель работает на режиме 3000 об/мин.

0,3-3,0 В

23*^

Силовой транзистор «В» (DOHC)

9

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.)

Бортсети

Двигатель работает на режиме 3000 об/мин после прогрева.

0,0-3,0 В

31**

Сигнал на зажигание

Двигатель работает на режиме 3000 об/мин.

0,3-3,0 В

34

Разъем для регулировки базово го угла опережения зажигания

Ключ замка зажигания в

Соединение вывода разъема с «массой»

0,0-1,0 В

положении «ON» (ВКЛ.)

Отсоединение вывода разъема от «массы»

4,0-5,5 В

36

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя

Положение ключа замка зажигания: ВЫКЛ ВКЛ

0,0-3,0 В, через неск. секунд 9-1ЗВ

6*ь

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ.).

бортсети

Когда двигатель работает на режиме холостого хода после прогрева, резко нажмите на педаль акселератора.

0,0-3,0 В

7*3

Электромагнитный клапан упр. подачей добавочного воздуха

Двигатель работает на режиме холостого хода после прогрева.

0,0-1,0 В

Двигатель работает на режиме 1000 об/мин.

бортсети

5*1

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (электродвигатель постоянного тока)

Датчик №1 положения клапана сервопривода

Замок зажигания: немедленно после поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ.)

1,5-4,0 В затем моментальное изменение до 0 — 1 В или 4,5-5,5 В

18*1

Датчик №2 положения клапана сервопривода

Замок зажигания: немедленно после поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ.)

4*1

Электродвигате ль (цепь закрытия клапана)

Замок зажигания: немедленно после поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ.)

2 В или выше, затем момент, падение до 0,0-1,0 В

17*1

Электродвигате ль(цепь открытия клапана)

Замок зажигания: немедленно после поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ.)

4 В или выше, затем момент, падение до 0,0-1,0 В

16*4

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Двигатель работает на

Когда вентилятор сист. охл. работает

бортсети

режиме холостого хода

Когда вентилятор сист. охл. не-работает

0,0-3,0 В

З*4

Реле режима «HI» электродвигателя вентилятора

Когда вентилятор сист. охл. не работает

(Температура охлаждающей жидкости двигателя: 90°С или ниже)

бортсети

Когда вентилятор сист. охл. работает с высокой частотой вращения (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 105°С или выше)

0,0-3,0 В

11*ь

Тройной выключатель по давлению по давлению

Давление в системе кондиционирования: менее 14 бар

бортсети

Давление в системе кондиционирования: более 18 бар

0,3 — 3,0 В

9*ь

Контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора

Замок зажигания: немедленно после поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ.)

Изменяется от 0 — 3 В до напряжения бортсети

54*ь

Датчик температуры отработавших газов

57*ь

Примечание:

*1 — отмечены двигатели ;

*2 — отмечены двигатели ;

*3 — отмечены двигатели ;

*4 — отмечены <Модели выпуска с октября 1993 года>;

*5 — кроме 4G13;

*6 — модификации с правым рулем;

Напряжение бортсети означает напряжение в системе (в общем случае это напряжение аккумуляторной батареи).

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.