73 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка и установка редуктора усилителя рулевого механизма

Проверка общего момента сопротивления вращению шестерни редуктора рулевого механизма

ВНИМАНИЕ!

При закреплении редуктора рулевого механизма в тисках, располагать его в положении установки на автомобиль. Если закрепить редуктор в любом другом положении, его корпус может быть деформирован или поврежден.

Используя гнездо для проверки момента предварительного натяжения (МВ991006), повернуть вал шестерни приблизительно на один оборот в течение приблизительно 4-6 секунд для проверки общего момента сопротивления вращению шестерни редуктора рулевого механизма. Номинальное значение момента сопротивления: 0,6 — 1,7 Н-M. Изменение момента сопротивления вращению: не более 0,4 Н’М.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При измерении снять мембраны с корпуса рейки. Измерить момент сопротивления вращению шестерни полного хода рейки. Если полученные значения не соответствуют номинальному диапазону, отрегулировать крышку направляющей рейки, пружину направляющей рейки, направляющую рейки и заменить соответствующие части в случае необходимости.

Проверка момента сопротивления колебаниям рулевой тяги

1. 10 раз подвигать из стороны в сторону наконечником рулевой тяги.

2. Измерить сопротивление колебаниям (момент сопротивления колебаниям) рулевой тяги пружинным динамометром.

Номинальное значение сопротивления колебаниям: 4,4 — 35,7 Н (0,6 — 4,9 Н-м).

3. Если полученное значение превышает номинальное, заменить рулевую тягу новой.

4. Если полученное значение ниже номинального, рулевая тяга может использоваться повторно, если отсутствует чрезмерный люфт.

Проверка пыльника шаровой опоры рулевой тяги

1. Нажать пыльник пальцами для проверки на предмет трещин или повреждений.

2. Если пыльник имеет трещины или повреждения, заменить наконечник рулевой тяги новым,

ПРИМЕЧАНИЕ;

Если пыльник имеет трещины или повреждения, шаровая опора также вероятнее всего повреждена.

Установка

1. Установить редуктор рулевого механизма в сборе (10).

2. Установить хомут (9),

3. Установить новые уплотнительные кольца (8) и (8) на возвратный трубопровод и трубопровод высокого давления.

4. Совместить цветовые метки на редукторе рулевого механизма с соответствующими метками на возвратном трубопроводе (5) и трубопроводе высокого давления (7).

5. Установить вал (4).

6. Навинтить наконечники рулевых тяг (3) слева и справа до указанного на рисунке размера и зафиксировать в этом положении контрагайками.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Полная затяжка контргаек должна производиться только после того, как редуктор рулевого механизма будет установлен на автомобиль к будет произведена регулировка схождения управляемых колес.

7. Подсоединить щаровую опору наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (2) и установить стопорные шпильки (1).

ПРИМЕЧАНИЕ;

После установки редуктора рулевого механизма выполнить следующее:

• Затянуть болты крепления кронштейна передней главной передачи,

• Подсоединить шланги, разъем привода свободного хода передних колес и держатель проводов датчиков частоты вращения передних колес.

• Соединить переднюю главную передачу с карданным валом.

• Заправить рабочую жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и прокачать воздух из неё.

• Проверить пыльники наконечников рулевых тяг на предмет трещин и повреждений, нажимая на них пальцем.

• Проверить углы поворота управляемых колес.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.