3 245 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка и регулировка зазоров в клапанах.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Проверка и регулировка зазо­ров в клапанах производится на холодном двигателе.

1. 
Снять впускной воздушный патру­бок.

2. 
Снять впускной коллектор.

3. 
Снять топливопровод высокого дав­ления.

Утечка топлива на детали дви­гателя может стать причиной на­рушения функционирования или воспламенения. В связи с этим необходимо своевременно при­нимать меры для предотвраще­ния утечек топлива и немедленно удалять пролитое топливо чистой тканью или ветошью.

4. 
Снять крышку ремня привода газо­распределительного механизма.

5. 
Снять крышку головки блока цилин­дров.

6. 
Совместить установочные метки шкива распределительного вала для установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.

Всегда проворачивать коленча­тый вал по часовой стрелке.

7. 
Измерить зазоры в клапанах, ука­занных на рисунке стрелками, исполь­зуя набор плоских щупов. Если зазор не соответствует спецификации, ослабить стопорную гайку коромысла и отре­гулировать зазор, используя плоский щуп, вставленный между распредели­тельным валом и роликом и вращая ре­гулировочный винт.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение зазо­ра (на холодном двигателе): Впускной клапан: 0,09 мм. Выпускной клапан: 0,14 мм.

image17

8. 
Удерживая отверткой регулировоч­ный винт для предотвращения его про­ворачивания, затянуть стопорную гайку моментом затяжки 15 + 3 Н м, исполь­зуя гнездо для регулировки клапанов (МВ992046).

Обратить особое внимание на то, чтобы затяжка гайки не затра­гивала клапан, в противном слу­чае это может привести к дефор­мации клапанного стержня.

9. 
Провернуть коленчатый вал на 360° по часовой стрелке для установки пор­шня четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки.

10.  Измерить зазоры в клапанах, ука­занных на рисунке стрелками, исполь­зуя набор плоских щупов. Если зазор не соответствует спецификации, повто­рить процедуру, описанную в шагах 7 и 8 выше.

11.  Нанести герметик (ЗМ ATD № 8660 или эквивалент) на указанные на рисун­ке участки полукруглой заглушки.

image18

12. 
Установить                крышку головки блока цилиндров.

13. 
Установить крышку ремня привода газораспределительного механизма.

14. 
Установить топливопровод высоко­го давления, затянув его моментом за­тяжки 35 ± 5 Н-м.

•  Переустановка снятого топ­ливопровода высокого давления допускается до пяти раз. Для учета количества переустановок топливопровода необходимо де­лать соответствующие отметки в сервисной книжке. Если общее количество переустановок пре­вышает пять или в случае замены форсунок или аккумулятора дав­ления, необходимо использовать новый топливопровод высокого давления. В этом случае необхо­димо сделать отметку в сервис­ной книжке об установке нового топливопровода и, соответствен­но, начать учет переустановок за­ново.

•  При переустановке топли­вопровода высокого давления, убедиться в отсутствии посторон­них материалов на поверхности уплотнений или в трубопроводе, после чего установить топливоп­ровод без отклонений от оси, со­ответствующей поверхности уп­лотнений.

15. 
Установить впускной коллектор. ПРИМЕЧАНИЕ:

Установить новую прокладку.

16. 
Установить                впускной воздушный патрубок.

17. 
После выключения зажигания (за­мок зажигания в положении «LOCK/ OFF») подсоединить прибор M.U.T.-III к разъему диагностики.

18. 
Запустить двигатель на холостых оборотах.

19. 
Выбрать «SPECIAL FUNCTION» (спе­циальные функции) в функциональном меню.

20. 
Выбрать «FUEL LEAKAGE CHECK» (проверка утечек топлива) в меню «SPECIAL FUNCTION» для выполнения проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Во время проверки частота вращения двигателя должна составлять 2 ООО об/мин, а давле­ние топлива 180 МПа в течение 20 секунд.

21. 
Убедиться в отсутствии течей в со­единениях топливопровода высокого давления.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Loading...

Отзывы запрещены.