519 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка и регулировка натяжения приводного ремня компрессора кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для проверки и регулировки натяжения приводного ремня рекоменду­ется метод измерения частоты вибрации.

Натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при проверке)

Частота колебаний, Гц

222,5-251,0

Натяжение, Н

363 — 462

Прогиб, мм

6,8-8,0

Натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при регулировке)

Частота колебаний, Гц

222,5-251,0

Натяжение, Н

363 — 462

Прогиб, мм

6,8-8,0

Натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при замене)

Частота колебаний, Гц

259,8-300,0

Натяжение, Н

495 — 660

Прогиб, мм

5,1-6,4

ПРОВЕРКА

Проверка натяжения приводного ремня компрессора кондиционера про­изводится следующим образом:

А)    С использованием специаль­ного приспособления МВ992080:

1.  Подсоединить микрофон (МВ992082) к прибору для измере­ния натяжения приводного ремня (МВ992081) комплекта специального оборудования (МВ992080).

2.  Нажать кнопку «POWER» для подачи питания.

3.  Нажать кнопку «1» цифровой кла­виатуры и убедиться в том, что слева вверху на дисплее отобразилось «№1».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для проведения данной опе­рации необходима специфи­кация приводного ремня, поскольку прибор не указывает значение натя­жения ремня в общепринятых еди­ницах (ньютонах), вследствие чего могут быть сделаны ошибочные вы­воды по результатам проверки.

4.  Дважды нажать кнопку «Hz» для из­менения показания дисплея на показа­ния частоты (Гц).

•  Температура поверхности ремня должна быть как можно бо­лее близкой к нормальной темпе­ратуре.

•  Не допускать попадания воды или масла на микрофон.

•  При наличии сильных поры­вов ветра или источников гром­кого шума поблизости, значения, получаемые микрофоном, могут не соответствовать реальности.

•  Если микрофон касается ремня при проведении измере­ний, значения, получаемые мик­рофоном, могут не соответство­вать реальности.

•  Не производить измерения на работающем двигателе.

5.  Удерживать микрофон в средней части приводного ремня между шки­вами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) на расстоянии около 10 — 15 мм от тыльной поверхности ремня и перпендикулярно ремню (допускаются отклонения ± 15°).

6.  Нажать на кнопку «MEASURE» (из­мерение).

7.  Осторожно стукнуть пальцем по средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисун­ке стрелкой) и проверить соответствие частоты вибрации ремня специфика­ции.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для повторного измерения частоты колебаний ремня щелкнуть по ремню снова.

8.  После проведения измерений, на­жать и удерживать кнопку «POWER» для выключения питания.

В)    С использованием специаль­ного приспособления МВ991668 и M.U.T.-III (МВ991955):

Для предотвращения повреж­дений коммуникационного ин­терфейса (МВ991824), всегда выключать зажигание (замок зажигания в положении «LOCK/ OFF») перед подсоединением или отсоединением прибора.

1.  Подсоединить комплект для изме­рения натяжения ремня (МВ991668) к коммуникационному интерфейсу (МВ991824).

2.  Подсоединить главный провод «А» (МВ991910) специального прибора M.U.T.-III к коммуникационному интер­фейсу (МВ991824).

3.  Подсоединить главный провод «А» (МВ991910) специального прибора M.U.T.-III к диагностическому разъему.

4.  Повернуть замок зажигания в по­ложение «ON» и выбрать «Belt Tension Measurement» (измерение натяжения ремня) в меню на экране.

•Температура поверхности ремня должна быть как можно бо­лее близкой к нормальной темпе­ратуре.

•Не допускать попадания воды или масла на микрофон.

•При наличии сильных поры­вов ветра или источников гром­кого шума поблизости, значения, получаемые микрофоном, могут не соответствовать реальности.

•Если микрофон касается ремня при проведении измере­ний, значения, получаемые мик­рофоном, могут не соответство­вать реальности.

•Не производить измерения на работающем двигателе.

5.  Удерживать микрофон в средней части приводного ремня между шки­вами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) на расстоянии около 10-15 мм от тыльной поверхности ремня и перпендикулярно ремню (допускаются отклонения ± 15°.

6.  Осторожно стукнуть пальцем по средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисун­ке стрелкой) и проверить соответствие частоты вибрации ремня специфика­ции.

С)    С использованием измерите­ля натяжения:

Поместить измеритель натяжения по центру ремня между шкивами и про­верить соответствие натяжения ремня стандартному значению.

D)Методом измерения прогиба ремня:

Применить усилие приблизительно 100 Н напротив центральной области ремня между шкивами, в указанном на рисунке стрелкой месте, и измерить прогиб ремня при этом. Если натяжение приводного ремня отрегулировано ме­тодом измерения прогиба, необходима дальнейшая регулировка с использова­нием приборов для измерения частоты вибрации или механического измери­теля натяжения.

РЕГУЛИРОВКА

В случае, если результаты изме­рений не соответствуют стандартным значениям, отрегулировать натяжение приводного ремня следующим обра­зом:

1. 
Ослабить стопорную гайку шкива натяжителя.

2. 
Используя регулировочный болт, отрегулировать натяжение ремня. На­тяжение увеличивается при поворо­те регулировочного болта по часовой стрелке и уменьшается при вращении против часовой стрелки.

3. 
Затянуть стопорную гайку.

4. 
Затянуть регулировочный болт.

Перед проверкой натяжения приводного ремня, провернуть коленчатый вал по часовой стрел­ке на один или более оборотов.

5. 
Проверить натяжение приводного ремня и при необходимости повторить процедуру регулировки.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.