72 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка двухрежимного переключателя. Проверка и регулировка шумности работы компрессора

Проверка двухрежимного переключателя.

1. Отсоединить разъем двухрежимного переключателя давления и подсоединить выводы высокого/низкого давления, расположенные со стороны проводов, как показано на рисунке.

2. Подсоединить манометр к сервисному клапану линии хладагента со стороны высокого давления.

3. При находящейся под рабочим давлением (ON) стороне высокого/низкого давления двухрежимного переключателя, сопротивление между выводами не должно превышать 2 Ω. Если цепь разомкнута, заменить переключатель новым.

Проверка и регулировка шумности работы компрессора

Для начала необходимо быть знакомым со звуком работы компрессора. Работа компрессора зависит от следующего: влияния погоды, нейтрального режима коробки передач, температуры двигателя или других специфических факторов.

Шумы, производимые при работе системы кондиционирования часто распознаются ошибочно. Например: звуки, похожие на производимые неисправным подшипником или тягой, могут производится ослабленными гайками, болтами. монтажными кронштейнами или ослабленной муфтой в сборе.

Проверить натяжение ремня привода навесного оборудования (насос гидроусилителя или генератора)

Неподходящее натяжение ремня привода навесного оборудования может стать причиной усиления шумов при включении компрессора и уменьшении или полном отсутствии шума при его выключении.

Ремни привода могут вращаться с различной скоростью. В зависимости от частоты вращения двигателя и натяжения, ремни могут производить различные шумы, которые не являются признаком неисправности компрессора.

Регулировка:

1. Подобрать тихое место для проведения проверки. Как можно более приближенно воспроизвести условия работы. Несколько раз включить и выключить компрессор для точной идентификации шума работы компрессора. Для воспроизведения естественного воздушного потока при движении автомобиля, подать вентилятором поток воздуха через конденсатор. Подсоединить комплект манометров для того, чтобы убедиться в том, что давление не превышает 2070 кПа.

2. Затянуть все болты крепления компрессора, болты крепления муфты и ремень привода компрессора. Убедиться в том, что обмотка муфты затянута (не вращается и не колеблется).

3. Проверить шланги хладагента на предмет трения о другие детали для исключения их влияния на создание посторонних шумов.

4. Проверить уровень хладагента в системе.

5. Перепроверить шум работы компрессора, как было описано в шаге 1.

6. Если шум работы по-прежнему повышен, ослабить болты крепления компрессора и затянуть снова. Повторить шаг 1.

7. Если шумы не прекращаются, заменить компрессор и повторить шаг 1.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.