462 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка давления открытия парового клапана крышки радиатора. Замена ОЖ двигателя

Проверка давления открытия парового клапана крышки радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед началом проверки убедиться в том, что крышка тщательно очищена. Ржавчина или другие посторонние материалы на уплотнении крышки могут повлиять на результаты проверки.

1.Используя переходник для крышки, подсоединить крышку радиатора к приспособлению для проверки герметичности.

2.Создавать давление, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Минимальный предел:

83 кПа.

Номинальное значение:

93 — 123 кПа.

3.Заменить крышку радиатора если полученные значения измерений не соответствуют спецификации.

Замена охлаждающей жидкости двигателя

ВНИМАНИЕ!

При снятии крышки радиатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься горячей охлаждающей жидкостью или паром. Поместить ветошь вокруг крышки и провернуть крышку на немного против часовой стрелки для того, чтобы дать давлению в системе охлаждения понизиться. После сброса давления в системе медленно отвернуть крышку радиатора против часовой стрелки.

1.Слить охлаждающую жидкость из радиатора, отопителя и двигателя, открыв сливную пробку и сняв крышку радиатора.

2.Слить охлаждающую жидкость из картера двигателя, отсоединив водяной шланг от масляного радиатора двигателя.

3.Снять расширительный бачок системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.

4.Слить охлаждающую жидкость, а затем промыть каналы системы охлаждения, заливая воду в систему через крышку радиатора.

5.Нанести герметик (3М фиксатор гаек № 4171 или эквивалент) на резьбовую часть сливной пробки блока цилиндров, а затем затянуть пробку моментом затяжки 39 ± 5 Н-м.

6.Тщательно затянуть сливную пробку радиатора.

7.Установить расширительный бачок системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ!

Не использовать антифризы на основе этилового или метилового спирта, либо любые другие охлаждающие жидкости, смешанные с антифризами на основе этилового или метилового спирта. Использование неподходящего антифриза вызывает коррозию алюминиевых частей.

8.Подобрать охлаждающую жидкость с приблизительной концентрацией антифриза на основе этилен-гликоля 30 — 60 % для безопасного температурного режима работы двигателя. Используя специальное приспособление для заправки (МВ991871), заправить охлаждающую жидкость в систему. Наиболее оптимальной является смесь из 50 % воды и 50 % антифриза (точка замерзания — 31 °С).

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуемый антифриз: DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или эквивалентный.

Емкость системы охлаждения: 8,2 л.

9.Установить крышку радиатора.

10.Запустить двигатель и прогреть до открытия термостата.

11.После того, как термостат снова закроется, несколько раз поднять частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты 3 000 об/мин, а затем остановить двигатель.

12.Снять крышку радиатора после того, как двигатель полностью остынет и долить охлаждающую жидкость до края. Установить крышку радиатора.

13.При необходимости долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок радиатора, чтобы её уровень находился между метками «F» и «L».

ВНИМАНИЕ!

Не переполнять расширительный бачок системы охлаждения.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.