736 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка давления наддува

Внимание: дорожный тест следует выполнять вдвоем на площадке, где возможно проведение ускорений при полной нагрузке. Считывание показаний манометра следует проводить помощнику водителя, сидящему на месте пассажира.

1. (Дизельный двигатель 4D68)

а) Отсоедините шланг от корректора по давлению наддува на ТНВД и подсоедините манометр через тройник, как показано на рисунке.

2. (Бензиновый двигатель 4G93-T/C) Отсоедините шланг (черный) от электромагнитного клапана управления давлением наддува и подсоедините манометр через тройник.

3. Разгоните автомобиль на второй передаче (МКПП) или в диапазоне «L» селектора (АКПП) при полностью нажатой педали акселератора и измерьте давление наддува при частоте вращения коленчатого вала двигателя около 3000 об/мин (для двигателя 4D68-T/C) или 3500 об/мин (для двигателя 4G93-T/C).

Номинальные значения:

4G93-T/C……………………………… 49 — 75 кПа

4D68-T/C:

миним. допустимое….атмосферное

максимально допустимое………… 74 кПа

3. Если давление ниже минимально допустимого значения, то необходимо произвести соответствующие проверки.

а) Проверка исправности привода клапана перепуска ОГ.

б) Проверка отсутствия утечек.

в) Проверка исправности турбокомпрессора..

4. Если давление наддува больше максимально допустимого значения, то, возможно, неисправна система управления давлением наддува, поэтому необходимо выполнить следующие проверки.

а) Проверка отсутствия отсоединения или разрыва резинового шланга привода клапана перепуска ОГ.

б) Проверка исправности привода клапана перепуска ОГ.

в) Проверка исправности клапана перепуска ОГ.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.