801 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка датчика-выключателя давления моторного масла и его цепи

1.  Проверьте, что контрольная лампа давления масла загорается, когда «зажигание» включено (положение ключа «ON»), а затем гаснет, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером или двигатель работает на холостом ходу.

Примечание: если контрольная лампа низкого уровня масла не загорелась, то, возможно, перегорела лампа или неисправна проводка.

2.  Проверка датчика-выключателя давления моторного масла.

а) С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Если цепь разомкнута, то замените датчик.

б) Вставьте тонкий стержень в отверстие датчика и слегка толкните его внутрь. С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Если цепь замкнута, то замените датчик.

в) Приложите давление 0,5 кг/см2 к отверстию датчика. С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Датчик исправен, если цепь разомкнута.

Давление срабатывания датчика-выключателя (4D68):             примерно 30 кПа

г) Проверьте датчик на отсутствие утечек. Если обнаружена утечка, то причиной может быть поврежденная диафрагма датчика. В этом случае замените датчик.

Для очистки топлива служит топливный фильтр, размещенный в системе на топливопроводе повышенного давления.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.