305 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка частоты вращения коленвала, компрессии в цилиндрах двигателя.

ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

1. 
Установить автомобиль для прове­дения проверки.

2. 
Выключить зажигание (замок зажи­гания в положение «LOCK/OFF») и под­соединить прибор M.U.T.-III к разъему диагностики.

3. 
Запустить двигатель на холостых оборотах.

4. 
Проверить частоту вращения колен­чатого вала на холостых оборотах. Она должна составлять 700 ± 30 об/мин.

5. 
Если частота вращения не соответс­твует спецификации, проверить систе­му управления двигателем.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

1. 
Перед проведением проверки ком­прессии убедиться в том, что уровень моторного масла, стартер и аккумуля­торная батарея в норме. После этого установить автомобиль для проведения проверки.

2. 
Снять впускной воздушный патру­бок двигателя.

3. 
Снять впускной коллектор.

4. 
Снять все свечи накаливания.

5. 
Отсоединить разъем датчика поло­жения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выполнениеданной операции предотвратит впрыск топлива в цилиндр.

6. 
Накрыть отверстия свечей накали­вания ветошью и после вращения ко­ленчатого вала двигателя убедиться в том, что посторонние материалы не по­пали в цилиндры.

•  При вращении коленчатого вала двигателя убирать ветошь с отверстий свечей накаливания.

•  Если компрессия будет изме­рена с водой, маслом, топливом и т.п., которые попали в цилиндр через трещины, эти материалы подогреются и будут выливаться через отверстие свечи накалива­ния, что опасно.

7. 
Установить манометр в одно из от­верстий свечи накаливания.

8. 
Вращая коленчатый вал стартером, измерить компрессию в цилиндре.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение (при частоте вращения 250 об/ мин): 3100 кПа.

Предельно допустимое значение (при частоте вращения 250 об/мин): 2800кПа.

9. 
Измерить компрессию во всех ци­линдрах и сравнить полученные значе­ния. Разница компрессии между цилин­драми не должна превышать 300 кПа.

10. 
Если компрессия в каком-либо из цилиндров или разница компрессии между цилиндрами не соответствует норме, влить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи на­каливания и повторить шаги 8 и 9:

•  Если величина компрессии повы­сится после добавления масла, причи­ной неисправности является износ или повреждение поршневых колец и/или зеркала цилиндра.

•  Если величина компрессии пос­ле добавления масла не изменится, причиной неисправности является про­горание или дефекты клапанного седла или выдавливание прокладки головки блока цилиндров.

11. 
Подсоединить разъем датчика по­ложения коленчатого вала.

12. 
Затянуть свечи накаливания момен­том 17 ± 2 Н-м.

13. 
Установить впускной коллектор. ПРИМЕЧАНИЕ:

Установить новую прокладку.

14. 
Установить впускной воздушный патрубок.

15. 
Используя прибор M.U.T.-III для уда­ления диагностических кодов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо удалить коды неисправности, появившие­ся вследствие отсоединения разъ­ема датчика положения коленчатого вала.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.