448 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ

1.  Выключить двигатель, работающий на холостых оборотах, и визуально убе­диться в том, что приводной ремень не выступает за пределы шкива автомати­ческого натяжителя.

2.  Снять приводной ремень.

3.  Установить ключ на автоматический натяжитель и убедиться в отсутствии люфта механизма при повороте ключа вправо или влево.

4.  При обнаружении проблем в шагах

1  — 3, заменить автоматический натя­житель новым.

5.  Установить приводной ремень.

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ

Для проверки исправности автома­тического натяжителя необходимо про­верить натяжение приводного ремня:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для проверки и регулировки натяжения приводного рем­ня рекомендуется метод измерения частоты вибрации.

А) С использованием специаль­ного приспособления МВ992080:

1. 
Проверить натяжение ремня приво­да генератора и насоса гидропривода рулевого управления, как описано в со­ответствующем разделе выше.

2. 
Подсоединить                    микрофон

(МВ992082) к прибору для измере­ния натяжения приводного ремня (МВ992081) комплекта специального оборудования (МВ992080).

3. 
Нажать кнопку «POWER» для подачи питания. Издательство “Монолит”

4. 
Нажать кнопку «1» цифровой кла­виатуры и убедиться в том, что слева вверху на дисплее отобразилось «№1».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для проведения данной опе­рации необходима специфи­кация приводного ремня, посколь­ку прибор не указывает значение натяжения ремня в общепринятых единицах (ньютонах), вследствие чего могут быть сделаны ошибоч­ные выводы по результатам про­верки.

5. 
Дважды нажать кнопку «Hz» для из­менения показания дисплея на показа­ния частоты (Гц).

•  Температура поверхности ремня должна быть как можно бо­лее близкой к нормальной темпе­ратуре.

•  Не допускать попадания воды или масла на микрофон.

•  При наличии сильных поры­вов ветра или источников гром­кого шума поблизости, значе­ния, получаемые микрофоном, могут не соответствовать реаль­ности.

•  Если микрофон касается ремня при проведении измере­ний, значения, получаемые мик­рофоном, могут не соответство­вать реальности.

•  Не производить измерения на работающем двигателе.

6. 
Удерживать микрофон в средней части приводного ремня между шки­вами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) на расстоянии около 10-15 мм от тыльной поверхности ремня и перпендикулярно ремню (допускаются отклонения ± 15°).

7. 
Нажать на кнопку «MEASURE» (из­мерение).

8. 
Осторожно стукнуть пальцем по средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисун­ке стрелкой) и проверить соответствие частоты вибрации ремня специфика­ции. Номинальное значение частоты вибрации ремня: 107 — 151 Гц.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для повторного измерения частоты колебаний ремня щелкнуть по ремню снова.

9. 
После проведения измерений, на­жать и удерживать кнопку «POWER» для выключения питания.

10.  Если значение натяжения привод­ного ремня не соответствует специфи­кации, заменить автоматический натя­житель новым.

В)    С использованием специаль­ного приспособления МВ991668 и M.U.T.-III (МВ991955):

Для предотвращения повреж­дений коммуникационного ин­терфейса (МВ991824), всегда выключать зажигание (замок зажигания в положении «LOCK/ OFF») перед подсоединением или отсоединением прибора.

1.  Проверить натяжение ремня приво­да генератора и насоса гидропривода рулевого управления, как описано в со­ответствующем разделе выше.

2.  Подсоединить комплект для изме­рения натяжения ремня (МВ991668) к коммуникационному интерфейсу (МВ991824).

3.  Подсоединить главный провод «А» (МВ991910) специального прибора M.U.T.-III к коммуникационному интер­фейсу (МВ991824).

4.  Подсоединить главный провод «А» (МВ991910) специального прибора M.U.T.-III к диагностическому разъ­ему.

5.  Повернуть замок зажигания в по­ложение «ON» и выбрать «Belt Tension Measurement» (измерение натяжения ремня) в меню на экране.

• Температура поверхности ремня должна быть как можно бо­лее близкой к нормальной темпе­ратуре.

• Не допускать попадания воды или масла на микрофон.

• При наличии сильных поры­вов ветра или источников гром­кого шума поблизости, значения, получаемые микрофоном, могут не соответствовать реальности.

• Если микрофон касается ремня при проведении измере­ний, значения, получаемые мик­рофоном, могут не соответство­вать реальности.

• Не производить измерения на работающем двигателе.

6.  Удерживать микрофон в средней части приводного ремня между шки­вами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) на расстоянии около 10-20 мм от тыльной поверхности ремня и перпендикулярно ремню (допускаются отклонения ± 15°).

7.  Осторожно стукнуть пальцем по средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисун­ке стрелкой) и проверить соответствие частоты вибрации ремня специфика­ции. Номинальное значение частоты вибрации ремня: 107 — 151 Гц.

8.  Если значение натяжения привод­ного ремня не соответствует специфи­кации, заменить автоматический натя­житель новым.

С)    С использованием измерите­ля натяжения:

1.  Проверить натяжение ремня приво­да генератора и насоса гидропривода рулевого управления, как описано в со­ответствующем разделе выше.

2.  Поместить измеритель натяжения по центру ремня между шкивами и про­верить соответствие натяжения ремня стандартному значению (196 — 392 Н).

3.  Если значение натяжения привод­ного ремня не соответствует специфи­кации, заменить автоматический натя­житель новым.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.