1.  Заглушите двигатель.

2.  Снимите крышку головки цилиндров.

3.  Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия.

4.  Проверьте коромысла, обозначенные белыми стрелками на рисунке.

image40

а) Перемещается ли вниз коромысло при нажатии на ту его часть, которая касается верхней части гидрокомпенсатора.

image41

б)    Если коромысло при нажатии на него легко перемещается вниз, то отметьте соответствующий гидрокомпенсатор;

в)     Если при нажатии на коромысло ощущается значительное сопротивление и коромысло не перемещается вниз, то гидрокомпенсатор находится в нормальном состоянии и следует искать другую причину неисправности.

5.  Медленно поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке.

6.  Проверьте коромысла, обозначенные черными стрелками на рисунке, аналогично процедуре, приведенной в пункте 4.

Метки
Метки: , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.