21.07.2015 190 просмотров    Отзывы запрещены
 

Презентация двух новых плодов сотрудничества КАМАЗ и Drive Electro

troll

Международная выставка «ЭлектроТранс-2015», которая прошла 15 мая в Москве, означилась серьезным событием в сфере отечественного автопрома: на ней были представлены две инновационные модели электробусов. В скором времени этот новый вид транспорта должен появиться на улицах Москвы, Петербурга и других российских городов. Производители заявляют, что электробусы окажутся, как минимум, на 20% дешевле в эксплуатации, чем привычные автобусы и троллейбусы.

Главная особенность нового вида транспорта заключается в долговечности, устойчивости к износу и готовности безотказно служить даже в условиях традиционно морозной зимы. Подзарядка электробусов отнимает не более шести минут и будет производиться на конечных станциях маршрутов, а пробега в 100 км вполне достаточно для преодоления стандартного пути с остановками и стоянием в пробках.

Drive Electro: надежность и комфорт

Миниатюрная модель, рассчитанная на 22 места, завоевала расположение публики. Она может быть использована в качестве маршрутного такси и на узких улочках окраин и исторического центра. Полунизкопольные машины удобны не только для рядовых граждан, но и для людей с ограниченными возможностями, что чрезвычайно важно для современного общественного транспорта.

Второй обсуждаемой новинкой от созидательного тандема Drive Electro и КАМАЗ стал большой электробус, вмещающий до 85 пассажиров. Ранее он был представлен на «Параде трамваев», где получил чрезвычайно высокие оценки. Предполагается его использование в качестве стандартного городского транспорта, следующего по достаточно загруженному маршруту.

Секреты рентабельности электробусов

Изначально электрокары считались экологически безопасным, но чрезвычайно дорогим видом транспорта, но последние исследования показали, что дорогостоящие модели, работающие на ультрасовременных литий-титанатных аккумуляторах, не только окупают свою многомиллионную стоимость, но и оказываются в обслуживании на порядок дешевле других видов общественных машин.

Накопители с аккумуляторами LTO являются абсолютной новинкой на российском рынке. Разработанные инжиниринговой группой Drive Electro, они обладают втрое большим сроком эксплуатации, чем предшествующие аналоги. Кроме того, инновационные аккумуляторы обладают устойчивостью к климатическим условиям средних широт, что звучит весьма многообещающе для России, не отличающейся мягким климатом.

Разработчик отечественных электробусов – инжиниринговая венчурная компания Drive Electro. На счету предприятия сотрудничество с лидирующим концерном автопрома – КАМАЗ и производителями литийных батарей —  «Лиотех», Нефтекамским автозаводом. Итоги плодотворной работы нашли выражение в виде мощных ультрасовременных электрокаров для использования в секторе общественного и корпоративного транспорта.

Источник: http://www.supercap.ru/

Метки
Метки: , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.