Проверка и регулировка троса педали акселератора

1. Выключите кондиционер и осветительные приборы: проверка и регулировка троса проводится без нагрузки.

2. Прогрейте двигатель до стабилизации частоты вращения холостого хода.

3. Проверьте, что частота вращения холостого хода соответствует техническим условиям.

4. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ.).

5. Убедитесь в отсутствии резких перегибов троса педали акселератора.

6. Проверьте, что свободный ход внутреннего троса соответствует номинальному значению.

7. Если свободный ход внутреннего троса не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его,

8. Регулировка троса педали акселератора.

а)    Переведите ключ замка зажигания в положение «ON» (двигатель не запускайте). Подождите примерно 15 секунд для установки регулятора оборотов холостого хода в исходное положение.

б)   Ослабьте регулировочные болты троса на ресивере впускного коллектора и, перемещая оплетку троса, установите свободный ход троса в соответствии с номинальным значением.

Номинальное значение:

модели с МКПП……. 1-2 мм

модели с АКПП…….. 3 — 5 мм

Примечание: при излишнем свободном ходе троса педали акселератора скорость автомобиля при определенных условиях движения может уменьшаться рывком («провал»). При отсутствии свободного хода увеличивается частота вращения холостого хода.

9. После проведения регулировок убедитесь в полном открытии дроссельной заслонки при нажатой педали акселератора и полном закрытии дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора.

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход троса педали акселератора. Убедитесь, что ограничитель рычага дроссельной заслонки касается винта заводской регулировки частоты вращения холостого хода .

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.