151 просмотров    Отзывы запрещены
 

Передняя подвеска. Снятие, установка, проверка верхнего рычага в сборе

Снятие и установка верхнего рычага в сборе

ВНИМАНИЕ!

•Части, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на не — нагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

•Автомобили с ASTC: если подвеска подвергалась регулировке или замене, необходимо выполнить процедуру калибровки датчика рулевого колеса.

1.Автомобили с ABS: отвернуть болт (1) крепления кронштейна датчика частоты вращения переднего колеса.

2.Отсоединить тормозной шланг (2).

3.Установить съемник шаровой опоры (МВ992011), как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ!

•Не отворачивать полностью гайку шаровой опоры. Ослабить её, используя специальный инструмент для предотвращения возможных повреждений резьбы шаровой опоры.

•Привязать съемник проволокой для предотвращения его падения.

•Поскольку очень опасным является «выстреливание» шаровой опоры, необходимо поднять нижний рычаг, используя домкрат или подобное приспособление, и убедиться в том, что на отбойный стопор не действуют какие-либо реактивные силы.

4.Повернуть болт и кнопку так, чтобы части съемника были параллельны, как показано на рисунке. Затянуть болт от руки и убедиться в том, что части съемника по-прежнему параллельны.

5.Затягивая болт ключом, отсоединить шаровую опору (7) от поворотного кулака (3).

6.Отвернуть болты и гайки крепления (4) от амортизатора в сборе и обеспечить пространство для проведения работы, сняв верхний рычаг (5) в сборе.

7.Снять отбойный стопор (6) в сборе.

8.Установка производится в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Установить отбойный стопор (6) так, чтобы стрелка на нем была направлена вовнутрь автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После установки верхнего рычага подвески выполнить следующее:

•Проверить пыльники на наличие повреждений и трещин, нажимая на них пальцем.

•Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Проверка технического состояния верхнего рычага подвески

1.Проверить втулки на предмет износа.

2.Проверить верхний рычаг на предмет деформации или повреждений.

3.Проверить состояние всех болтов.

4.Проверить момент сопротивления вращению шаровой опоры верхнего рычага:

•Несколько раз переместить шток шаровой опоры из стороны в сторону, после чего навинтить на шток гайку и, используя специальное гнездо (МВ990326) и динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Номинальный момент сопротивления вращению:

0,4-5,6 Н м.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Проверка момента сопротивления вращению должна производиться при температуре деталей выше 0°С.

•Если полученное значение превышает норму, заменить шаровую опору верхнего рычага в сборе.

•Если полученное значение ниже нормы, убедиться в том, что шаровая опора вращается плавно и без чрезмерного люфта. Если это так, шаровая опора пригодна к эксплуатации.

5.Проверить состояние пыльника шаровой опоры:

•Нажать на пыльник пальцем для проверки его на предмет трещин или повреждений.

•Если пыльник треснут или поврежден, заменить верхний рычаг подвески новым.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего шаровая опора также неисправна.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.