1. Запустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80°С или выше, а затем заглушите двигатель.

2. Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки впускной воздушный шланг.

3. Заткните входные отверстия бай — пасного канала в корпусе дроссельной заслонки.

Внимание: не допускайте попадания моющего очистителя внутрь бай — пасного канала.

4. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельной заслонки через впускной патрубок и подождите около 5 минут.

5. Запустите двигатель. Несколько раз нажмите на педаль акселератора и дайте двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение 1 минуты. Примечание: если работа двигателя на холостом ходу стала нестабильной (или если двигатель глохнет), то для поддержания устойчивой работы двигателя слегка приоткройте дроссельную заслонку (или не отпускайте педаль акселератора).

6. Если отложения в корпусе дроссельной заслонке не удалены, то повторите операции по пунктам (4) и (5).

7. Откройте входные отверстия бай — пасного канала.

8. Подсоедините впускной воздушный шланг к корпусу дроссельной заслонки.

9. Удалите коды неисправности из памяти электронного блока управления двигателем (см раздел «Диагностика системы впрыска топлива»).

10. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода. Примечание: если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода обороты двигателя на режиме холостого хода «плавают», то отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или более. Затем подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи, снова запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Loading...

Отзывы запрещены.