123 просмотров    Отзывы запрещены
 

Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка углов установки управляемых колес

Измерение углов установки колес должно выполняться с использованием соответствующего оборудования на ровной горизонтальной поверхности. Передняя подвеска, система рулевого управления, колеса и шины должны быть приведены в нормальное состояние перед измерением углов установки управляемых колес.

Схождение

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение схождения передних колес:

По центру протектора шин: 0 — 5 мм.

Угол схождения (на колесо): 0°00-0°12

1.Отрегулировать схождение, удалив хомут и отвернув стопорную гайку и поворачивая левые и правые стяжные муфты рулевых тяг на одинаковое количество оборотов (во встречных направлениях).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рулевая тяга удлиняется при повороте левой стяжной муфты в сторону передней части автомобиля, а правой — в сторону задней части автомобиля.

2.Установить хомут и затянуть стопорную гайку моментом затяжки 93 ± 15Н-М.

3.Убедиться в том, что величина схождения соответствует стандартному значению.

4.Используя специальное приспособление, проверить угол поворота колес (как описано в главе «Рулевое управление»).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение угла поворота:

Внутреннего колеса:36°50’- 2° 00′.

Наружного колеса: 32°40’

Камбер, кастер и угол наклона шкворня

Камбер

0°00’ — 0°30′ *

Кастер

3°48’ — 1°00’ *

Угол наклона шкворня

12°45’

ПРИМЕЧАНИЕ:

*: разница между правым и левым колесами не должна превышать 30′.

Пример использования таблицы регулировки камбера и кастера

Если по результатам измерений разница между номинальным значением камбера и полученной величиной составляет — 0°35′, а разница между номинальным значением кастера и полученной величиной составляет 0°17′, провернуть передний регулировочный кулачок на 1,5 деления шкалы, а задний регулировочный кулачок на 2,5 деления шкалы в направлении «А».

Проверка осевого люфта шаровой опоры нижнего рычага

1.Поднять автомобиль.

2.Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага.

3.Вручную поперемещать нижний рычаг вверх и вниз для проверки люфта шаровой опоры в осевом направлении. При обнаружении чрезмерного люфта заменить нижний рычаг в сборе.

Проверка пыльника шаровой опоры нижнего рычага

1.Пальцем нажать на пыльник шаровой опоры нижнего рычага для проверки наличия трещин и повреждений на нем.

2.Если пыльник шаровой опоры треснут или поврежден, заменить нижний рычаг в сборе новым.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего шаровая опора также неисправна.

Проверка давления в шинах

Для получения информации относительно давления в шинах необходимо обратиться к табличке на центральной стойке кузова со стороны водителя.

Проверка износа шин

Измерить высоту протектора шин. Предельно допустимая высота протектора: 1,6 мм.

Если высота протектора шины менее предельно допустимой, шину необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Когда высота протектора шины достигает значения 1,6 мм, на колесе появляются линии индикатора износа шины.

Проверка биения диска

Поддомкратить автомобиль так, чтобы его колеса оторвались от пола. Медленно вращая колесо, измерить радиальное и осевое биение диска индикатором часового типа.

Предельно допустимые значения биения диска

Наименование

Стальной диск

Алюминиевый диск

Радиальное биение, мм

Не более 1,2

Не более 1,0

Осевое биение, мм

Не более 1,2

Не более 1,0

Если биение диска превышает предельно допустимое значение, заменить диск новым.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.