272 просмотров    Отзывы запрещены
 

Общие сведения. Система зарядки, пуска, предпускового подогрева

Система зарядки

Система зарядки использует выходное напряжение генератора переменного тока для поддержания заряда аккумуляторной батареи на постоянном уровне под различными электрическими нагрузками.

Вращение обмотки возбуждения генерирует переменный ток в статоре. Далее переменный ток выпрямляется через диоды до напряжения постоянного тока волнообразной формы, как показано на рисунке.

Среднее выходное напряжение незначительно колеблется в зависимости от нагрузки на генератор. При включении зажигания начинает поступать ток на обмотку возбуждения. Текущий выход синхронного генератора изменяется как функция частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Генератор переменного тока может расходовать только определенную долю номинального тока на холостом ходу двигателя. Если потребляемый ток больше тока, подаваемого генератором, например во время работы двигателя на холостом ходу, то аккумуляторная батарея будет разряжаться и

напряжение в электрической системе автомобиля уменьшится.

Если потребляемый ток меньше тока, подаваемого генератором, то некоторое количество тока (разность тока) используется для подзарядки аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ!

При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.

Наименование

Стандарт

Эксплуатация в холодных климатических зонах

Тип генератора

С обратной связью (от напряжения аккумуляторной батареи)

Номинальный выход, В/А

12/90

12/120

Регулятор напряжения

Встроенный электронный

Встроенный электронный

Система пуска

Если замок зажигания находится в положении «START», ток поступает на пусковое реле и на удерживающую обмотку, при этом плунжер стартера выдвигается и рычагом включает шестерню стартера. Одновременно с этим включается магнитный выключатель, подающий ток на выводы «В» и «М», благодаря чему включается мотор стартера. После того, как замок зажигания возвращается в положение «ON» после пуска двигателя, шестерня стартера отсоединяется от зубчатого венца маховика. Обгонная муфта, находящаяся между шестерней и валом якоря, предотвращает повреждение стартера.

Наименование

Спецификация

Тип

Редукционный привод с планетарной шестерней

Номинальный выход, кВт/ В

2,2/12

Количество зубьев шестерни

10

Система предпускового подогрева

Саморегулируемая система предпускового подогрева на автомобиле обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах путем быстрого прогрева двигателя свечами накаливания. При повороте замка зажигания в положение «ON», ЭБУ двигателя подает электрический ток на свечи накаливания и включает соответствующий индикатор в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сопротивление управляющего провода, встроенного в свечу накаливания, увеличивается с ростом температуры свечи. В связи с этим, ток в проводе свечи постепенно уменьшается. Свеча накаливания настроена на определенную температуру. После пуска двигателя при низкой температуре, управлением подачи тока на свечи накаливания достигается устойчивое сгорание топливовоздушной смеси.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.