2 653 просмотров    Отзывы запрещены
 

Общие сведения. Проверка и регулировка педали сцепления. Прокачка гидросистемы привода

Общие сведения

Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления гидравлический.

Наименование

Значение

Тип привода сцепления

Гидравлический

Тип диска сцепления

Одинарный сухой диск

Размеры диска сцепления (наружный диаметр х внутренний диаметр), мм

250х160

Тип корзины сцепления

С диафрагменной пружиной

Прижимное усилие пружины сцепления, Н

5850 ± 470

Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1.Отвернуть край напольного коврика из-под педали сцепления.

2.Измерить высоту педали сцепления. Если измеренное значение выходит за пределы номинального значения, перейти к шагу 4.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение (А): Автомобили с левым расположением рулевой колонки: 183,5 — 186.5мм

Автомобили с правым расположением рулевой колонки: 178,5 — 181.5мм.

3.Измерить люфт штифта педали сцепления. Если значение люфта превышает номинальное, перейти к шагу 5.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение (В): 1-3 мм.

ВНИМАНИЕ!

Не выдвигать шток главного цилиндра сцепления, поскольку это приведет к нарушениям работы сцепления.

4.Если высота педали сцепления не соответствует номинальному значению, ослабить установочную гайку и контргайку, и, вращая регулировочную гайку, отрегулировать высоту педали сцепления до номинального значения.

5.Если люфт педали оцепления не соответствует номинальному значению, ослабить установочную гайку и перемещая шток, отрегулировать люфт.

6.После проведения регулировок убедиться, что свободный ход педали сцепления (измеренный на лицевой части педали) и расстояние между педалью сцепления (от лицевой части педали) и панелью пола при полностью выключенном сцеплении соответствует номинальному значению.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение (С): 4-13 мм.

Номинальное значение (D):

Автомобили с левым расположением рулевой колонки: не менее 91 мм.

Автомобили с правым расположением рулевой колонки: не менее 86 мм.

Свободный ход педали сцепления

Расстояние между педалью сцепления и панелью пола при полностью выключенном сцеплении

7.Если измеренные значения свободного хода и расстояния не соответствуют номинальным пределам, вероятнее всего это является следствием попадания воздуха в гидросистему привода сцепления или повреждения главного цилиндра или сцепления. Прокачать воздух, разобрать и проверить техническое состояние главного цилиндра и сцепления.

8.Установить на место напольный коврик.

Прокачка гидросистемы привода сцепления

ВНИМАНИЕ!

Использовать только рекомендованную тормозную жидкость. Не смешивать тормозные жидкости разных марок.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рабочая жидкость гидравлического привода сцепления: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.

1.Подсоединить шланг с бутылкой к штуцеру.

2.Открыть золотник.

3.Медленно нажать на педаль сцепления. Открыть штуцер для прокачки и выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха. Закрыть штуцер для прокачки. Отпустить педаль сцепления. Повторять процедуру до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не перестанут присутствовать пузырьки воздуха.

4.После проведения прокачки воздуха затянуть штуцер для прокачки моментом затяжки 8,9 ± 0,9 Н м.

5.Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке по-прежнему находится между отметками «MIN» и «МАХ».

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Loading...

Отзывы запрещены.