405 просмотров    Отзывы запрещены
 

Общая информация

Бензиновые двигатели серии 4G9 — 16-клапанные, четырехцилиндровые, рядные, с верхним расположением распределительного вала (для серии SOHC) или распределительных валов (для серии DOHC) в головке цилиндров.

В головке блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали.

Для двигателей серии SOHC литой распределительный вал расположен в туннельном картере головки цилиндров и опирается на пять подшипников.

Для двигателей серии DOHC каждый литой распределительный вал опирается на шесть подшипников. Для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы (кроме серии MIVEC).

Примечание: на некоторых автомобилях из Японии устанавливались двигатели MIVEC или MIVEC-MD серии 4G92-MIVEC с фирменной системой регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов.

Распределительный вал (или валы) приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную (скользящую) поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала. Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В двигателях серии 4G9 крышки подшипников объединены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.