2322bb121b0621bfd7af27ef60813e28

SKODA Yeti 2014 обновленный
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензиновый, 1798 кубиков. см, 152 л. с.
Расход топлива: от 9/11 литров трасса/город

Обновленный Skoda Yeti теперь похож на Skoda Octavia А 7, тот автомобиль, который задаёт тенденции дизайна всех автомобилей со стрелой и индейскими перьями на логотипе. Автомобиль стал более квадратным и агрессивным, убрали круглые противотуманные фары, теперь они такие же как на Skoda Octavia. Блок фара стала острой, граненной и угловатой, визуально создавая впечатление более широкого автомобиля.

Сзади автомобиль не очень изменился, разве что добавили светодиодного огня на фонари и, к сожалению, рестайлинг не увеличил объем багажного отсека, он остался таким же как и был — чемодан, небольшая сумка и всё. Стоит отметить, что на заснеженных дорогах России, в условиях суровой сибирской зимы, данный автомобиль демонстрирует все лучшие качества настройки своей подвески, которые являются почти идеальными для компактного кроссовера, эксплуатируемого по большей части в условиях города и по трассе. Все дорожные качества конечно же есть, но настолько, насколько это позволяет клиренс Шкода Ети, и муфта Haldex 5-го поколения в полном приводе, позволяющая подключить заднюю ось при минимальной пробуксовке передней оси.

Стоит сказать, что автомобиль изменился. Он существенно обновлен, но при этом сидя за рулём Skoda Yeti лишь только искушенный в данной модели автомобиля человек может всё таки найти определенные изменения салона. К примеру, ручку задней двери теперь можно определить на ощупь по выступу, которого раньше не было. В нём прячется камера заднего хода, которая дает, прекрасную, чёткую, яркую картинку на дисплее навигационной развлекательной системы «Columbus», чего конечно же раньше не было в ней. Муфта Haldex пятого поколения очень быстро бросает крутящий момент на его заднюю ось, можно даже подыгрывать газом. Если отключить систему стабилизации, то процесс вождения может сопровождаться лёгким дрифтом, в котором вы умеючи заправляете машину в поворот.

К слову сказать, не каждый, далеко не каждый современный компактный кроссовер с современными системами активного распределения его крутящего момента между своими осями, может дать такую гамму драйверских ощущений. Однако же при подъеме по скользкой, ледяной зимней дороге задом в горку, вне дорожные способности Skoda Yeti никак не проявляются. Стоит отметить, что водительское кресло не мягкое. Оно не обволакивает, и больше похоже на среднестатистическое фольксвагеновское сиденье. Однако, за несколько дней в него вполне можно вжиться. Но ощущение жесткости кресла всё же не пропадает.

На автомобиле установлена система «Assistent», при активации которой можно безопасно спускаться отпустив педаль тормоза. Кроме того, обновленный Skoda Yeti имеет свыше полтора десятка приятных «фишек». К примеру, под передним пассажирским сиденьем есть жилет. Он нужен для того, чтобы ночью вы могли безопасно выйти из машины, чтобы например, поменять колесо. Кроме того приятно иметь вставку — мусорный мешок в кармане двери, а также органайзер позволяющий перевозить мелкие вещи в багажнике автомобиля, и ещё много, много всего. Skoda Yeti позволяет получить массу удовольствия от езды по извилистым, скользким дорогам с прекрасными красивыми пейзажами.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.