111 просмотров    Отзывы запрещены
 

Mitsubishi Outlander — ПОГНАЛИ!

Mitsubishi Outlander - ПОГНАЛИ!

Весна в Краснодарском крае уже давно вступила в свои права. Припекает южное солнце, цветут абрикосы, зеленая травка растет со скоростью апрельского рубля, а мы пытаемся выбраться из Анапы на трехлитровом Outlander, оснащенном системой Super All Wheel Control. S-AWC не новинка, мощные «Аутлендеры» оснащались ею и до рестайлинга, но я первый раз управляю таким автомобилем. В дополнение к обычному кроссоверному полному приводу с муфтой, подключающей заднюю ось, Mitsubishi Outlander с S-AWC имеет активный передний дифференциал, то есть способен распределять тягу не только по осям, но и между передними ведущими колесами. S-AWC помогает «ввинчиваться» в скоростные повороты, увеличивая подачу крутящего момента на наружное переднее колесо, и отлично работает на «миксте». Резко стартуя с обочины, не приходится подруливать, а перегрев на бездорожье муфтуполного привода, есть шанс выбраться на передке, ведь S-AWC отлично имитирует «самоблок» с высокой степенью блокировки.

Едва выехав из города, мы по воле организаторов оказались на горном грейдере, местами размытом весенними дождями, и я воспользовался случаем, чтобы проверить, как «Аутлендер» с S-AWC справится с диагональным вывешиванием. Выбраться из промоины удалось без проблем, причем даже легкой раскачки не потребовалось, я просто немного добавил газу и перевалил на другую сторону канавы. Грязные колеи, лужи — все, что предложила для испытаний богатая природа Краснодара, мы одолели без проблем.

Вспомнив о том, что на некоторых моделях «Митсу» для азиатских рынков динамические демпферы — это просто грузы, висящие под мостом, которые легко оторвать в колее, я залез под днище: оно оказалось совершенно плоским, демпфер я нашел сверху заднего редуктора, он не помешает на бездорожье.

Ну теперь-то можно и газу прибавить, насколько это вообще возможно на скальной гребенке, усыпанной острыми камнями — организаторы не стесняясь выбрали маршрут, больше подходящий для внедорожников с метровыми ходами подвесок и высокой резиной. Удивительно, но поддерживать 30-40 км/ч на большей части этой 25-километровой «костедробилки» удавалось. Небольших пробоев избежать не получилось, но это был самый, в прямом смысле слова, жесткий тест, которому на моей памяти подвергало кроссовер российское представительство. Подвеска, по сравнению с дорестайлинговой, стала более собранной, на руль передается меньше вибраций, а то, что пропустили пружины и амортизаторы, не отдается грохотом в салоне — шумка-то теперь толковая.

 

ВАРИОРАЛЛИ

Жаль, что трехлитровый кроссовер не достался нам на грунтовке между Геленджиком и Краснодаром — гнать по «допам» одного из этапов раллийного чемпионата России пришлось на 2.4 литровом Outlander. Ровный, ухоженный грейдер, связки поворотов, отличный горный рельеф, впрочем, 2.4 литровая версия — самая покупаемая, так посмотрим, как сдюжит новый вариатор наши издевательства.

Чуть не забыл — теперь любая автоматическая трансмиссия Outlander оснащена режимом «L». Несмотря на обозначение, «понижайка» эта не настоящая, а «программная». В «автомате» она не дает подняться выше второй передачи, доводя дело до «отсечки», но не перескакивая дальше, делает отклик на газ практически моментальным и позволяет неплохо тормозить двигателем, не прикасаясь к лепесткам ручного переключения.

С вариатором все то же самое — когда из режима «L» включаешь эмуляцию передач, на дисплее загорается двойка, и выше нее трансмиссия не идет. Мы примостились включать «L» на разгоне в гору и переходить в «драйв», когда тяги хватало. Удивительно, но вариатор не голосил даже в «раллийном» режиме. Не зная типа трансмиссии, можно было бы перепутать его с традиционной АКП, а из трансмиссионного тоннеля на особо тяжелых участках доносились звуки, похожие скорее на «голос» внедорожника с включенным демультипликатором. Как ни странно, система курсовой устойчивости Outlander отключается на полном серьезе, а не «бдит» вполглаза, так что машину удавалось заправлять в поворот газом и проходить виражи с эффектным заносом. Электроусилистель руля на всех версиях «уплотнили»,перекали- брованный ЭУР остался легким только на парковке, на скорости баранка приятно тяжелеет, радуя ощущением хорошей обратной связи.

 

ЧТО ПОЧЕМ

Удовольствие на раллийном участке мы получили и от 2.4-литровой версии — управляться и реагировать на неровности Outlander стал лучше в любой комплектации, а скоростной драйв в повседневной эксплуатации не важен, главное, чтобы с запасом хватало силенок для города, а с этим тут порядок. «Трехлитровка», особенно с активным передним дифференциалом, может понравиться любителям не только форсануть на обгоне, но и залезть на кроссовере поглубже в «пампасы», система S-AWC — хорошее подспорье в грязи. Правда стоит «максимальный» Outlander, оснащенный этим хозяйством, от 1 919 990 рублей — хоть и дешевле прежнего на «двадцатку», но все же дороговато. 2.4 с вариатором в полном снаряжении обойдется на сотню тысяч дешевле, а если не гнаться за опциями, то в 1 679 990 рублей, что на 10 ООО рублей дешевле дорестайлингового аналога.

Младшие «Аутлендеры», наоборот, подорожали на ту же сумму, базовый переднеприводный кроссовер сМКП и двухлитровым мотором стоит 1 289 000 рублей, зато с полным приводом в хорошей комплектации, начиная с 2.0 Intense 4WD CVT, обойдется в те же полтора миллиона, что и прежняя версия, так что в общем ценовая политика осталась прежней, а вот сам Mitsubishi Outlander похорошел и вновь представляет серьезную угрозу конкурентам, к числу которых теперь можно отнести не только традиционных соперников вроде Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, но и Subaru Forester.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.