Примечание: » * » отмечены условия, при которых система управления двигателем работает в аварийном режиме (замена некорректных сигналов).

Код неисправности отсутствует (Блок управления двигателем)

Причина неисправности: неисправен блок управления двигателем. Признаки неисправности: двигатель глохнет или двигатель не запускается

Код неисправности №11 (Кислородный датчик или передний кислородный датчик) <кроме двигателей SOHC-MVV>

Описание: сигнал от кислородного датчика не изменяется (смесь бедная/богатая), несмотря на нормальную работу системы управления составом воздушно-топливной смеси с обратной связью. Причина неисправности №1:

а)  Неисправен кислородный датчик;

б)  Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика.

Признак неисправности №1: * плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонент) Причины неисправности №2:

а)  Неверное давление топлива;

б)  Дефект форсунки;

в)   Негерметичность системы впуска (воздух поступает во впускной коллектор через поврежденную прокладку, и т.д.);

г)  Дефект блока управления двигателем.

Признаки неисправности №2:

а)   * Плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонент);

б)  Плохой запуск двигателя;

в)   Нестабильная частота вращения холостого хода;

г)   Плохое ускорение (плохая приемистость).

Код неисправности №12 (Датчик расхода воздуха <модели с системой "AFS">)

Описание: сигнал датчика имеет частоту 10 Гц или ниже даже при работающем двигателе. Причины неисправности:

а)  Дефект датчика расхода воздуха;

б)   Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика;

в)   Дефект блока управления двигателем.

Признаки неисправности:

а)   * Плохое ускорение (плохая приемистость);

б)  * Несоответствующая частота вращения холостого хода;

в)  * Нестабильная частота вращения холостого хода.

Код неисправности №13 (Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе)

Описание: выходное напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе больше 4,5 В или меньше 0,27 В. Причины неисправности:

а)    Дефект датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

б)  Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

в)   Дефект блока управления двигателем.

Признаки неисправности:

а)   * Временами плохая управляемость двигателем;

б)  * При высоких температурах: плохой запуск двигателя или нестабильная частота вращения холостого хода.

Код неисправности №14 (Датчик положения дроссельной заслонки)

Описание:

а)    Выходное напряжение датчика положения дроссельной* заслонки ниже 0,2 В;

б)    Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 2,0 В, даже когда датчик — выкпючатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении «ВКЛ».

Причины неисправности №1:

а)    Неверная регулировка положения датчика или неисправность датчика положения дроссельной заслонки;

б)   Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Признаки неисправности №1:

а)   Временами плохое ускорение (плохая приемистость) <модели с МКПП>;

б)   Ухудшение управляемости двигателем <модели с АКПП>;

в)   Двигатель глохнет. Причины неисправности №2:

а) Дефект датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки;

б)  Короткое замыкание в цепи датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки;

в)  Дефект блока управления двигателем.

Признаки неисправности №2:

а)  Двигатель глохнет;

б)   Частота вращения коленчатого вала не увеличивается при нажатии на педаль акселератора.

Код неисправности №21 (Датчик температуры охлаждающей жидкости)

Описание:

а)   Выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,5 В или ниже 0,11 В;

б)   Во время прогрева двигателя сигнал датчика указывает на уменьшение температуры охлаждающей жидкости.

Причины неисправности:

а)  Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости;

б)  Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;

в)  Дефект блока управления двигателем.

Признаки неисправности: на холодном двигателе:

а)  * Плохой запуск двигател*я;

б)  * Нестабильная частота вращения холостого хода;

в)  * Плохое ускорение (плохая приемистость).

Код неисправности №22 (Датчик положения коленчатого вала)

Описание: напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала не изменяется более четырех секунд при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером (высокое/низкое); Причины неисправности:

а)   Дефект датчика положения коленчатого вала;

б)  Плохой контакт в разъеме датчика положения коленчатого вала, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика;

в)  Дефект блока управления двигателем.

Признаки неисправности:

а)  Двигатель глохнет;

б) Двигатель не запускается.

Код неисправности №23 (Датчик BMT)

Описание: напряжение сигнала датчика положения распределительного вала не изменяется более четырех секунд, когда двигатель работает; Причины неисправности:

а)  Дефект датчика положения распределительного вала;

б)  Плохой контакт в разъеме датчика положения распределительного вала, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика;

в)   Дефект датчика положения коленчатого вала или плохой контакт в разъеме датчика;

г)  Дефект блока управления двигателем.

Признак неисправности:

а)  * Двигатель глохнет . *

б)  * Нестабильная частота вращения холостого хода <Двигатель SOHC>

в)  * Плохое ускорение (плохая приемистость) <Двигатель SOHC>

Код неисправности №24 (Датчик скорости автомобиля)

Описание: при нажатии на педаль акселератора, когда частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин или выше, напряжение сигнала датчика скорости не изменяется. Причины неисправности:

а) Дефект датчика скорости автомобиля;

б)  Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика;

в)  Дефект блока управления двигателем.

Признак неисправности: при остановке автомобиля с уменьшением частоты вращения коленчатого вала (снятии ноги с педали акселератора), двигатель может заглохнуть.

Код неисправности №25 (Датчик барометрического давления <модели с системой "AFSU>)

Описание: выходное напряжение датчика выше 4,5 В или ниже 0,2 В. Причины неисправности:

а)  Дефект датчика барометрического давления;

б)  Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика барометрического давления;

в)  Дефект блока управления двигателем.

Признаки неисправности:

а)  * Плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонентов);

б)  Нестабильная частота вращения холостого хода;

в)  Плохое ускорение (плохая приемистость);

г) Плохой запуск двигателя.

Код неисправности №31

(Датчик детонации <двигатели 4G9>)

Описание: некорректное выходное напряжение датчика детонации/ Причины неисправности:

а) Дефект датчика детонации;

б)  Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика;

в)  Дефект блока управления двигателем.

Признак неисправности: * плохое ускорение (плохая приемистость).

Код неисправности №25 (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) <модели с системой "МАР">

Описание: выходное напряжение датчика выше 4,5 В или ниже 0,2 В. Причины неисправности:

а)   Дефект датчика абсолютного давления;

б)  Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика барометрического давления;

в)  Дефект .блока управления двигателем.

Признаки неисправности:

а)  * Плохое ускорение (плохая приемистость);

б) * Несоответствующая частота вращения холостого хода.

в) * Нестабильная частота вращения холостого хода;

Код неисправности №36

(Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания)

Описание: короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания. Причины неисправности:

а)  Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания;

б)  Дефект блока управления двигателем.

Признаки неисправности:

а) Плохое ускорение (плохая приемистость);

, б) Перегрев двигателя.

Код неисправности №41 (Форсунка)

Описание: нет подачи топлива форсункой в течение четырех секунд или больше при прокрутке коленчатого вала стартером или на режиме холостого хода.

Причина неисправности:

а)  Дефект форсунки;

б)  Плохой контакт в разъеме форсунки, обрыЁ проводки или короткое замыкание в цепи форсунки;

в)  Дефект блока управления двигателем.

Признак неисправности:

а)  * Плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонент);

б)  Нестабильная частота вращения холостого хода;

в)  Плохое ускорение (плохая приемистость);

г) Плохой запуск двигателя.

Код неисправности №44 (Катушка зажигания и силовой транзистор) <двигатели DOHC серии 4G9>

Описание: когда двигатель работает, нет сигнала на зажигание (кроме случая, когда сигнал на зажигание не поступает на один из цилиндров). Причины неисправности:

а)  Дефект катушки зажигания;

б)  Плохой контакт в разъеме, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи первичной обмотки катушки зажигания;

в) Дефект силового транзистора;

г)  Дефект блока управления двигателем.

Признаки неисправности:

а)  * Нестабильная частота вращения холостого хода;

б)  * Плохое ускорение (плохая приемистость);

в)  * Плохой запуск двигателя.

Код неисправности №54 (Иммобилайзер и его цепи)

Описание: неисправность линии связи между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления иммобилайзером. Причины неисправности:

а)  Неисправность линии связи между блоком управления двигателем и блоком управления иммобилайзером.

б)  Неисправность блока управления иммобилайзером.

в)  Неисправность блока управления двигателем;

г)   Неправильный идентификационный код.

Признак неисправности: запуск двигателя невозможен.

Примечание: причиной появление данного кода также может быть наличие нескольких кодовых ключей в рабочей зоне иммобилайзера (конфликт между ними) при запуске двигателя.

Код неисправности №55 (Датчик положения клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода ол.двигатель постоянного тока>)

Описание: клапан сервопривода не перемещается в заданное положение (угол открытия) при множественном срабатывании электродвигателя сервопривода регулятора. Причины неисправности:

а)   Дефект клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода;

б)   Плохой контакт в разъеме датчика положения клапана сервопривода, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика;

в)   Неисправность сервопривода регулятора оборотов холостого хода;

г)   Плохой контакт в разъеме сервопривода регулятора оборотов холостого хода, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи сервопривода регулятора;

д)   Неисправность блока управления двигателем.

Признаки неисправности:

а)   * Несоответствующая частота вращения холостого хода;

б)  * Двигатель глохнет;

в)   * Нестабильная частота вращения холостого хода.

Код неисправности №59 (Задний кислородный датчик) <Автомобили для Европы выпуска с 1997 года>

Описание: даже при прогретом двигателе напряжение выходного сигнала датчика не изменяется более чем на 0,1 В. Причины неисправности:

а)   Неисправность кислородного датчика.

б)   Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме.

в)   Неисправность блока управления двигателем.

Признак неисправности: плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонентов).

Код неисправности №63 (Линейный датчик воздушно-топливного отношения) <Двигатели MW>

Описание:

а)   После прогрева двигателя выходное напряжение усилителя датчика составляет 4,5 В или больше примерно в течение 12 секунд и более.

б)    Напряжение усилителя датчика составляет 2,7 В или меньше примерно в течение 12 секунд и более, даже когда воздушно-топливное отношение беднее чем 20:1.

Причины неисправности №1:

а)   Дефект линейного датчика;

б)   Дефект усилителя линейного датчика;

в)   Плохой контакт в разъеме, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика или усилителя датчика.

Признак неисправности №1:

а) * Повышенный расход топлива;

б)  * Плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонентов).

Причины неисправности №2:

а)   Неверное давление топлива;

б)  Дефект форсунки;

в)   Неисправность блока управления двигателем.

Признак неисправности №2:

а)   * Повышенный расход топлива;

б)   * Плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонентов);

в)   Трудный запуск двигателя;

г)   Нестабильная частота вращения холостого хода;

д)   Плохое ускорение (плохая приемистость).

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.